КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Разновозрастная группа
РЕЖИМ ДНЯ Разновозрастная группа РЕЖИМ ДНЯ Прогулка Игровая деятельность НОД n Развитие речи: обогащать словарь, формировать умения строить предложения, добиваться правильного и четкого произнесения слов n Формировать элементарные математические представления: сравнивать группы предметов, определять каких предметов больше и др. n Воспитывать умение слушать художественные представления, следить за развитием действия в сказке, рассказе n Формировать положительное отношение к труду и др. n Развивать интерес к различным видам игр n Помогать детям объединяться для игры по 2-3 человека на основе личных симпатий n Приучать соблюдать в ходе игры элементарные правила n Развивать интерес к окружающему миру в процессе игр с игрушками, природными и строительными материалами n Укрепляет здоровье и закаливает организм n Всесторонне развивает детей n Активизирует их двигательную деятельность и познавательные возможности Для правильного выполнения режима, четкого и последовательного осуществления всех его процессов важно своевременно формировать у детей навыки самообслуживания, воспитывать самостоятельность!!! Приложение №4. (холодный период)
* - младшая группа – 09.20-10.15.
- старшая группа – 09.20-10.30 ** -младшая разновозрастная группа до 15.30 - старшая разновозрастная группа до 15.00 (тёплый период)
* -младшая группа – 09.25-09.40 - старшая группа – 09.25-09.55 ** -Младшая разновозрастная группа до 15.30 Старшая разновозрастная группа до 15.00
Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 972; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |