КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Укажите метод, разновидностью которого является приучение
К методу косвенного педагогического требования относится прием....... Конечной целью этнического воспитания является воспитание; 1. этнокультурной личности, идентифицирующий себя со своим этносом; 2. поликультурной личности, считающей себя «человеком мира»; 3. националиста, пропагандирующего превосходство своего народа; 4. эгоиста, пренебрегающего интересами других людей; 5. ораораьропв
401. Ядром содержания воспитания является: 1. базовая культура личности 2. культура жизненного самоопределения 3. политическая и правовая культура 4. нравственная и экологическая культура 5. культура семейных отношений
402. Современное воспитание формирует социальные роли: 1. воспитанный человек, гуманист, природолюб 2. гражданин, работник, семьянин 3. знаток этикета, эколог, семьянин 4. гражданин, патриот, интернационалист 5. экономист, юрист, труженик
403. Назовите основной содержательный компонент личностно - деятельностного подхода в воспитании: 1. социализация личности в процессе жизнедеятельности 2. сотрудничество субъектов педагогического процесса 3. общение как основа межличностных отношений 4. руководство развитием личности в процессе деятельности 5. авторитарность руководителей педагогического процесса
404. Назовите общую особенность процессов воспитания и обучения: 1. научение перед выполнением 2. использование одинаковых методов 3. ориентация на основании научных знаний 4. быстрое получение результатов 5. одинаковое воздействие на воспитанников
405. Для эффективного воспитательного процесса характерны: 1. авторитарность воспитания 2. ценностные ориентации личности воспитателя
3. сотрудничество воспитателей и воспитуемых 4. применение новых воспитательных технологий 5. целевые установки воспитателя
406. Вид деятельности, цель которого устранение отрицательных и развитие положительных качеств и свойств личности: 1. воспитание 2. обучение 3. самовоспитание 4. социализация 5. перевоспитание
407. В процессе перевоспитания воспитателю необходимо: 1. изменить обстановку, в которой живет или учится воспитанник 2. поменять учителей, школу 3. создать систему ценностных ориентаций 4. расположить личность к себе 5. выявить причины, способствующие возникновению проблем
408. К движущим силам воспитания можно отнести: 1. противоречия между группировками в классе из-за лидерства; 2. противоречия между «отцами и детьми» из-за различных взглядов 3. противоречия между методами работы учителей и потребностями учащихся 4. противоречие между индивидуализацией процесса воспитания и массовым характером организации учебно-воспитательного процесса 5. противоречия между требованиями директора школы и нежеланием
409. Основное определение понятия воспитания: 1. процесс контролируемой социализации 2. передача опыта деятельности 3. целенаправленное управление процессом развития личности 4. социально-ролевое взаимодействие личности 5. процесс овладения системой знаний
410. Процесс воспитания - многофакторный процесс, потому что: 1. личность подвергается огромному количеству влияний, как положительных, так и отрицательных; 2. деятельность воспитателя обусловлена субъективными факторами; 3. его успешность зависит от совпадения влияний организованной воспитательной деятельности и объективных условий; 4. происходит корректировка воспитательных воздействий; 5. его результаты не так ощутимы.
411. Определите приемы самовоспитания: 1. самоприказ, самообразование, саморазвитие
2. самоуправление, самообучение, самоконтроль 3. самоанализ, самоактуализация, самоуважение 4. саморазвитие, самопознание, самодисциплина 5. самоконтроль, самоанализ, самоприказ
412. Воспитание в широком социальном смысле: 1. Многофакторный процесс, передающийся от одного человека к другому 2. Передача накопления опыта от старших поколений к младшим 3. Формирование физически развитого, здорового человека 4. Многовариантность передачи знаний от одной личности к другому 5. Формирование гармонично развитой личности
413. Выберите наиболее точное определение понятия ''воспитательный процесс'': 1. взаимодействие воспитателей и воспитанников, направленное на достижение цели развития целостной личности; 2. формирование у подрастающего поколения отношений к окружающему миру; 3. организация специального воздействия на воспитанников; 4. многостороннее взаимодействие детей; 5. адаптация человека в обществе
414. Метод дискуссии (диспута) характеризуется: 1. Последовательным изложением преимущественно фактического материала, осуществляемым в описательной или повествовательной форме 2. Вопросно - ответной формой активного взаимодействия педагога и учащихся, применяющейся на всех этапах учебно - воспитательного процесса; 3. Большой информативно - познавательной емкостью большой сложностью логических построений, образов, доказательств и обобщений: большой продолжительностью 4. Столкновением мнений, различных точек зрения, в результате которых могут быть получены новые знания; 5. Постоянным поиском сознания школьника в реально действующих, живых, конкретных образцах, которые олицетворяют усваиваемые ими идеи и идеалы
415. Метод педагогического требования заключается в: 1. Планомерно организованной деятельности, предполагающей повторение действий с целью формирования определенных умений и навыков 2. Организации регулярного выполнения детьми определенных действий с целью превращения их в привычные формы общественного поведения 3. Специально создаваемой педагогом обстановки, которая вызывает у учащихся необходимые для успешного хода педагогического процесса психологическое состояние, чувства, мотивы, поступки
4. Организации деятельности, которая должна опережать развитие личности и переходить в требование воспитанника к самому себе 5. Подготовке учащихся к необходимым обобщениям и выводам или подтверждении их. Может быть самостоятельным либо под руководством учителя
416. Целенаправленное восприятие педагогических явлений для получения объективной информации об изучаемом объекте: 1. Беседа 2. Наблюдение 3. Эксперимент 4. Интервьюирование 5. Опросные методы
417. Наиболее объективное проявление убеждений учащихся: 1. Участие в деловых играх. 2. Участие в диспутах. 3. Ответ на уроке. 4. Поступки, действия учащихся. 5. Выступление на собрании.
418. Метод воспитания, основанный на подражании: 1. убеждение; 2. требование; 3. одобрение; 4. положительный пример; 5. приучение
419. Методы стимулирования: 1. воспитывающая ситуация; 2. упражнение, приучение; 3. наказание, поощрение; 4. беседы, лекции; 5. положительный пример
420. Метод поощрения, как метод воспитания представляет собой: 1. предупреждение нежелательных поступков; 2. выражение положительной оценки поведения воспитанников; 3. выражение отрицательной оценки поступками воспитанников; 4. предъявления моральных норм и правила поведения в обществе; 5. воздействие на сознание личности
421. Приемы: благодарность, одобрение, награда, забота и внимание относятся к методу: 1. наказание; 2. соревнование; 3. поощрение; 4. убеждение; 5. внушение
422. К методу прямого педагогического требования относится прием……. 1. намек; 2. совет; 3. укор; 4. приказ; 5. воспитывающая ситуация
1. разъяснение; 2. убеждение; 3. приказ; 4. наказание; 5. совет
424. Методы организации деятельности и формирования опыта общественного поведения - это: 1. убеждение, пример; 2. внушение, лекция; 3. поощрение, наказание; 4. создание ситуации успеха, поощрение; 5. требование, упражнение
425. Прием, который относится к методу наказания: 1. одобрение; 2. благодарность; 3. намек; 4. приказ;
5. укор
426. Критерий выбора методов воспитания: 1. цели и задачи воспитания; 2. формы воспитания; 3. приемы воспитания; 4. желания учащихся; 5. пожелания родителей
427. Метод формирования сознания личности: 1. перспектива; 2. соревнование; 3. авторитет учителя; 4. требование; 5. убеждение
428. Наиболее точное определение понятия ''метод воспитания'': 1. средство достижения воспитательных целей, поставленных педагогом; 2. способ воздействия педагога на качества личности ученика; 3. совместная творческая деятельность воспитанника и воспитателя; 4. способ взаимосвязанной деятельности воспитателя и воспитуемых, направленный на решение задач воспитания; 5. фактор развития личности ученика
429. Понятие, которое обеспечивает, поддерживает воспитательные влияния на личность: 1. прием воспитания; 2. форма воспитания; 3. средство воспитания; 4. направленность воспитания; 5. вид воспитания
430. Укажите метод воспитания, который состоит в разъяснении сущности социальных и духовных отношений, норм и правил поведения: 1. убеждение; 2. положительный пример; 3. педагогическое требование; 4. упражнение; 5. контроль
431. Укажите, каким понятием называют элемент метода, обеспечивающий его использование в конкретной воспитательной ситуации: 1. форма воспитания; 2. средство воспитания; 3. прием воспитания; 4. воспитательное действие; 5. принцип воспитания
1. требование; 2. пример; 3. воспитывающая ситуация; 4. упражнение; 5. игра
Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 1708; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |