КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Назвать типы учебных планов и проанализировать базисный учебный план средней общеобразовательной школы
Охарактеризовать теоретические методы педагогического исследования. Билет № 19 Охарактеризовать классификацию мотивов учения. Теоретические Эмпирические Теоретические: - анализ и синтез - индукция и дедукция - сравнение - абстрагирование - обобщение - моделирование - конкретизация Эмпирические: - наблюдение, беседа, изучение опыта, изучение источников (архивный) метод; шк.документация, изучение продуктов учеников творчества, тестирования, анкетирование, социометрический метод, пед.эксперимент. Методы педагогического исследования
1. Широкие социальные мотивы (долг, ответственность) 2. Узкие социальные (позиционные) мотивы (стремление занять определенную должность в будущем) 3. Мотивы социального сотрудничества (ориентация на различные способы взаимодействий окружающих) 4. Широкие познавательные мотивы (ориентация на эрудицию) 5. Учебно-познавательные мотивы (ориентация на способы добывания знаний, усвоение конкретных учебных предметов) 6. Мотивы самообразования (ориентация на приобретение дополнительных знаний) Анализ – мысленное разложение исследуемого целого на составляющее, выделение отдельных признаков и качеств явлений. Синтез – мысленное соединение признаков, свойств в общее (абстрактное) целое. Сравнение – установление сходства и различия между рассматриваемыми явлениями. Индукция – сочленение частных суждений в общий вывод Дедукция – расчленение обещего вывода к частным суждениям
Абстрагирование – мысленное отвлечение какого-либо свойства или признака предмета от других его признаков, свойств, связей. Конкретизация – мысленная реконструкция, воссоздание предмета на основе вычисленных ранее абстракций. Обобщение – выделение в явлении общих черт, т.е. подитоживание исследования. Моделирование – это исследование процессов и явлений при помощи их реальных и идеальных моделей. Учебный план – это сертификат учебного заведения, в котором отражены принятые обществом, воспитательные идеалы, цели, а также определение перемен учебных предметов, последовательность их изучения и количество учебного времени. 1. федеральный – обеспечивающий единство школьного образования в стране. 2. нацинального-региональный – обеспечивает особые потребности и интересы в области образования народов нашей страны, в которой отражено национальное и региональное своеобразие культуры. 3. школьный – отражает специфику образовательного учреждения.
Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 1186; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |