КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Правильный ответ: 2,4
Правильный ответ: 2,5. Правильный ответ: 3 Правильный ответ: 4 Правильный ответ: А-4, Б-3, В-2, Г-5. Правильный ответ: 1. Правильный ответ: 2. Правильный ответ: 2
1.44 (П) К микросреде фирмы относят 1) поставщиков 2) высшее руководство 3) конкурентов 4) клиентов.
1.45. (ПС) Силы, имеющие непосредственное отношение к самой фирме и ее возможностям по обслуживанию клиентуры, относятся к 1) микросреде фирмы 2) макросреде фирмы 3) маркетинговой среде фирмы 4) не маркетинговой среде.
1.46. (ПС) Укажите, к какому типу маркетинга относится решение следующих задач:
1.47. (П) К силам, действующим в маркетинговой среде фирмы, относятся: 1) служба НИОКР 2) высшее руководство 3) служба маркетинга 4) клиенты.
1.48. (П) Поставщики, посредники, клиенты, конкуренты, контактные аудитории и другие силы, действующие за пределами фирмы и влияющие на возможности службы маркетинга вести с целевыми клиентами отношения сотрудничества, называются в совокупности:
1) окружающей средой маркетинга 2) микросредой фирмы 3) маркетинговой средой фирмы 4) макросредой фирмы.
1.49 (П) К факторам, контролируемым службой маркетинга на предприятии относятся: 1) потребители 2) товар 3) технология 4) конкуренты 5) ценообразование.
1.50. (П) К факторам окружающей среды, не контролируемым маркетингом, относятся: 1) товар 2) конкуренция 3) продвижение 4) потребители.
1.51. (С) Какие из приведенных положений следует считать верными: 1) Контроль производителя над рыночной ценой присущ рынку «чистой конкуренции» 2) Маркетинг начинается там, где завершается производство 3) Можно утверждать, что предприятие овладевает маркетингом, если производство начинается с определения потребностей покупателей и емкости рынка 4) Значение маркетинговой службы предприятия возрастает, если предложение товара опережает спрос 5) Сбыт произведенных товаров через Internet характеризует не концепцию сбыта, а концепцию целевого маркетинга.
Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 1276; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |