КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
II. Воспитательная работа
I. Учебная работа Самоанализ педагогической деятельности 1. Перечислите темы активных уроков и оценки за них, отметьте отношение к оценкам за уроки:
2. Отметьте наиболее трудные для Вас виды учебной работы: · постановка цели урока, учебной задачи; · отбор и планирование учебного материала; · опрос и оценка знаний учащихся; · объяснение нового материала; · вовлечение всех учащихся в работу на уроке; · организация внимания учащихся; · поддержание дисциплины в классе; · обобщение ответов учащихся; 3. Как Вы оцениваете свою подготовку по методике обучения предмету (отлично, хорошо, удовлетворительно, неудовлетворительно): · знание программы средней школы; · знание действующих стабильных учебников; · владение технологиями обучения; · владение формами организации урока; · учение вести внеклассную работу по предмету; · умение применять наглядные пособия; · умение вести методическую работу по предмету; 4. С какими трудностями по организации учебного процесса Вы встретились при прохождении педагогической практики: · владение материалом; · планирование материала; · выбор нужных методических приемов; · распределение внимания на уроке; · организация детского коллектива; · контроль за работой учащихся; · дополнительные занятия с учащимися; · другие трудности. Какие именно: 5. Испытываете ли Вы в целом удовлетворение от учебной работы: удовлетворен; скорее удовлетворен, чем не удовлетворен; скорее не удовлетворен, чем удовлетворен; не удовлетворен.
1. Назовите воспитательные мероприятия, проведенные Вами, и оценки за них. Отметьте Ваше отношение к оценкам.
2. Как Вы оцениваете свою подготовку к воспитательной работе: достаточная недостаточная 3.С какими трудностями по организации воспитательного процесса Вы столкнулись при прохождении педагогической практики в качестве классного руководителя: · установление контакта с учащимися; · организация детского коллектива; · организация индивидуальной работы с учащимися; · взаимодействие с классным руководителем; · взаимодействие с родителями учащихся; · взаимодействие с администрацией с администрацией; · решение конфликтных ситуаций; · другие трудности. Какие именно? 4. Испытываете ли Вы в целом удовлетворение от воспитательной работы: удовлетворен; скорее удовлетворен, чем не удовлетворен; скорее не удовлетворен, чем удовлетворен; не удовлетворен.
Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 1153; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |