КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Приглашение и поздравление как жанры PR
Брендинг и PR. Брендинг в стратегии запуска и продвижения бренда на рынке использует разнообразные средства, одним из которых является PR.
В практике брендинга PR сейчас используется повсеместно, являясь ключевым маркетинговым инструментом в продвижении бренда. PR-агентства используются компаниями наравне с рекламными агентствами как постоянная и эффективная часть маркетинговой команды.
ПРИГЛАШЕНИЕ- это жанр PR-текстов, направленный на информирование общественности с целью обеспечения максимального присутствия целевой аудитории на мероприятии, проводимом субъектом PR. Поздравление – жанр пиар-текста, представляющий собой поздравление со знаменательным событием, направленное сегменту целевой общественности от имени первого лица субъекта пиар. Это форма письменного контакта с представителями целевой аудитории, приуроченного к какому-либо событию или дате.
По текстовой структуре поздравление имеет обязательные рамочные элементы: - обращение к адресату и подпись первого лица - конгратуляционная часть (повод и поздравление) - констатирующая часть (вклад адресата в общее дело организации, его значение в событии) - оптативная часть (пожелание) или промессив (высказывание, выражающее обещание или надежду). Поздравление может быть направлено внутренней общественности. Такие тексты-послания – важная часть внутрифирменных коммуникаций, здесь констатирующая часть играет большую роль, т.к. описываются факты, демонстрирующие достижения фирмы, организации. Это слжит цели формирования корпоративного единства. Поздравление может быть направлено не только общественности, но и адресат-лицу.
Дата добавления: 2015-04-23; Просмотров: 2603; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |