КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Описание методики
ПРЕЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ ВОЗМОЖНОСТИ МЕТОДИКИ ОПИСАНИЕ МЕТОДИКИ РЕАЛЬНЫЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ Необходимы для:
Эти проекты характеризуются тем, что экспериментатор может начать воздействие для выбранных групп. Возможность выбирать когда, на кого и как воздействовать, когда и кого опрашивать, определяет особенность данного метода обеспечивать достаточно высокую достоверность результатов. Возможность воздействия на выбранные экспериментатором группы потребителей заключается в том, что внедрение новой технологии продаж задействует лишь группу потребителей определенной продукции (к примеру, потребители специй). Эксперимент с одновременным воздействием на потребителей в супермаркетах, посетители которых отличаются уровнем дохода, наилучшим образом подходит для тестирования технологии продаж товаров, потребители которых наиболее эластичны по цене (то есть уровень дохода потребителя очень сильно влияет на процесс принятия решения о покупке). В том случае, если товар является продуктом массового спроса, или влияние уровня дохода установлено ранее, наилучшим образом подходит эксперимент второго типа. В данном случае посетители одного из супермаркетов являются экспериментальной группой (т.е. на них осуществляется воздействие). Посетители другого супермаркета, не попадающие под влияние новой технологии продаж, являются так называемой контрольной группой. Результаты, полученные в ходе эксперимента в каждой из групп, сравниваются между собой. Таким образом, можно исключить влияние факторов внешней среды, таких как:
Данный метод очень хорошо подходит для тестирования рекламных составляющих комплекса продвижения товара, таких как:
Эти проекты используются для тех случаев, когда не удается определить на кого и когда воздействовать, но возможно задать условия кого и когда опрашивать. Данный вид эксперимента проводится по аналогичной методике, что и предыдущий. Возможно его проведение по двум направлениям (с воздействием в двух супермаркетах и с воздействием в одном). Главное отличие состоит в том, что воздействие осуществляется не на определенную группу потребителей (как в предыдущем случае), а на всех посетителей супермаркетов.
Дата добавления: 2015-03-29; Просмотров: 471; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |