КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Предложение (S). Закон S. Неценовые факторы SСпонтанные покупки. Изменение Р ведет к росту Q спроса, а влияние ценовых факторов – к изменению всей функции D. Неценовые факторы: 1. Рост доходов приводит к увеличению спроса на нормальные товары, уменьшению D на низшие товары, почти не меняется спрос на повседневные товары. 2. Сезонность товаров. 3. Изменение вкусов и моды. 4. Влияние рекламы. 5. Эффект ожидания. 6. Изменение Р на сопряженные товары: на субституты и комплементы. 7. Число потребителей.
S – отражает желание и возможность продавца произвести и продать на рынке определенное количество товаров при различных ценах в течение определенного промежутка времени. Главный фактор, влияющий на производителя – цена. Закон S: наличие прямой связи между рыночными Р и Q. Qs = (+)f(P). Qs = a=bp, где b= . Прямая связь объясняется следующим образом: Р – это жертва для покупателя, а для продавца – источник доходов. 2 объяснение: Закон возрастающих предельных издержек (МС – дополнительные приростные издержки на производство очередной единицы товаров).
На S влияют и неценовые факторы, которые могут изменяться. Эти факторы связаны с издержками производства. Неценовые факторы в отличие от цены, влияют не на Q. Они изменяют всю функцию S. Неценовые факторы: 1. изменение Р на ресурсы, 2. сезоны фактор, 3. изменение технологии производства, 4. налоги и детонации (субсидии государства), 5. цены на сопряженные товары, 6. феномен ожидания, 7. количество производителей.
Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 325; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |