КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Длина маркетингового канала
Функции канала распределения Маркетинговый канал распределения Задачи распределения Самый современный товар, отвечающий самым изысканным требованиям и желаниям покупателей, имеющий привлекательную для рынка цену, не будет стоить и гроша, если он не будет предложен покупателям в нужное время и в нужном месте, т.е. тогда, когда покупатели хотели бы его купить и там, где они могли бы его купить. Place = Распределение – это деятельность, непосредственно связанная с физическим перемещение произведенных товаров от производителя к потребителю и передачу ему права собственности на эти товары. Производитель должен определить: · Кому предназначен его товар? · Где и когда можно продать свой товар? · Как обеспечить своевременную доставку товара к месту продажи? Маркетинговый канал распределения – это совокупность организаций, посредством которых происходит доведение товара или услуги до целевых аудиторий. [Например: открытые рынки; дискаунтеры; киоски; Гипермаркеты, C&C; супермаркеты; павильоны] Главная цель – обеспечение наличия нужных товаров в нужном месте и в нужное время с минимально возможными издержками. 1. Изучение возможности продажи товара (планирование) 2. Стимулирование продаж: рекламирование товара, оповещение покупателей о сроках поставки 3. Установление коммуникационных связей с покупателями 4. Согласование цен и условий передачи права собственности 5. Подбор и формирование оптимальных партий товаров по заказам покупателей 6. Установление величины товарных запасов 7. Организация товародвижения
Количество уровней посредников характеризует длину канала распределения. Канал без посредников называется каналом прямого маркетинга: производитель реализует товар непосредственно потребителю.
81.Посредники в канале распределения и их классификация Посредников можно разделить на две группы: зависимые и независимые.
Независимые посредники - самостоятельные посреднические организации, приобретающие материалы в собственность с последующей реализацией. Они принимают на себя весь риск, вызванный изменениями конъюнктуры, порчей, моральным старением, занимаются созданием складских запасов, транспортными операциями, кредитуют потребителей, осуществляют рекламную деятельность, оказывают консультативные и информационные услуги. Независимые посредники, занимающиеся сбытом продукции промышленного назначения – дистрибьюторы. Зависимые посредники - не претендуют на право собственности на товары, работая за комиссионное вознаграждение. Они представлены большой группой организации.
Классификация независимых посредников: -специализированные компании
-мультиассортиментные компании
Классификация зависимых посредников:
Брокеры - юр. и физ. Лица, которые сводят продавцов и покупателей. Закупочные конторы - самостоятельные коммерческие предприятия: предоставляют клиентам информацию о движении цен, сведения о потенциальных партнерах, по указанию клиента совершают сделки.
Комиссионеры - посредники, действующие на основе договора комиссии. Владельца товара, несущего весь риск называют комитентом. Комиссионеры за счет комитента и от его имени выступают продавцами товара, но никаких обязательств и ответ- ти не несут. Консигнаторы – предприятия и отдельные лица, деятельность которых основывается на консигнационном соглашении (особый вид договора комиссии). По этому соглашению продавец- консигнант поставляет товар на склад посредника, и последний обязан продать товар со склада от своего имени, но за счет консигнанта, к определенному сроку. Агенты - организации или отдельные лица, которые на основе договоров оказывают содействие производителю в реализации.
Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 458; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |