Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Определение цен продуктового ряда (модификаций)




Выбор ценовой стратегии фирмы

Определение ценовых параметров, формирующих ценовую стратегию фирмы

Анализ и оценка системы ценообразующих факторов

Определение стратегических целей ценообразования

-Выделение приоритетных стратегических целей фирмы

-Определение стратегических целей маркетинга фирмы

-Определение стратегических целей ценообразования фирмы

Результат:

Стратегические цели, стоящие перед ценообразованием фирмы (с учетом специфики продукции и рынков)

2.1. Анализ и оценка внутренних ценообразующих факторов, связанных с издержками на создание и реализацию конкретной продукции (товара, услуги) на конкретном рынке

Результат:

«Порог цены» или «возможная цена производства» - нижний (минимальный) предел цены, обеспечивающий возмещение издержек и получение запланированной прибыли

2.2. Анализ и оценка внешних (рыночных) ценообразующих факторов, определяющих спрос на конкретную продукцию на конкретном рынке

Результат:

«Потолок цены» или «возможная рыночная цена», определяющая тот максимальный уровень цены, при котором продукт может быть реализован (куплен) на конкретном рассматриваемом рынке

2.3. Анализ и оценка факторов ценовой конкуренции

Результат:

Уровень и диапазон цен конкурентов

2.4. Анализ прочих ценообразующих факторов внешней среды

Результат:

Возможные варианты изменение цен под влиянием данных факторов

3.1. Определение «запаса прочности по цене» - разницы между «порогом» и «потолком» цены, т.е. возможного диапазона корректировки цены фирмы

Результат:

Диапазон возможного изменения цены

3.2. Соотнесение значений собственных ценовых параметров с ценовыми параметрами конкурентов

Результат:

Позиционирование возможной цены фирмы на рынке

3.3. Углубленный анализ конкурентов, цены которых выходят за рамки диапазона

Результат:

Причины и обоснование «не типичных» цен конкурентов

4.1. Выбор (определение) базового принципа, на котором будет строиться цена

Результат:

Базовый тип ценовой стратегии

4.2. Определение базового уровня цены, общей динамики и направленности изменения цен в плановом периоде

Результат:

Базовая цена, направленность изменения и динамика (принцип изменения) цены в плановом периоде

5.1. Определение цены базового (усредненного) продукта

Результат:

Цена базового продукта ассортиментной группы

5.2. Определение цен модификаций данного продукта

Результат:

Цены параметрического ряда

5.3. Определение цен с учетом изменений качественных параметров продукта

5.4. Определение цен по сегментам и видам потребителей

5.5. Определение цен с учетом дополнений (обязательных и на выбор)

Результат по 5.3,5.4,5.5:

Базовые показатели, закладываемые в систему цен, и конкретные уровни цен с учетом параметров продукта и рынка




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 389; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.