КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Определение цен продуктового ряда (модификаций)Выбор ценовой стратегии фирмы Определение ценовых параметров, формирующих ценовую стратегию фирмы Анализ и оценка системы ценообразующих факторов Определение стратегических целей ценообразования -Выделение приоритетных стратегических целей фирмы -Определение стратегических целей маркетинга фирмы -Определение стратегических целей ценообразования фирмы Результат: Стратегические цели, стоящие перед ценообразованием фирмы (с учетом специфики продукции и рынков) 2.1. Анализ и оценка внутренних ценообразующих факторов, связанных с издержками на создание и реализацию конкретной продукции (товара, услуги) на конкретном рынке Результат: «Порог цены» или «возможная цена производства» - нижний (минимальный) предел цены, обеспечивающий возмещение издержек и получение запланированной прибыли 2.2. Анализ и оценка внешних (рыночных) ценообразующих факторов, определяющих спрос на конкретную продукцию на конкретном рынке Результат: «Потолок цены» или «возможная рыночная цена», определяющая тот максимальный уровень цены, при котором продукт может быть реализован (куплен) на конкретном рассматриваемом рынке 2.3. Анализ и оценка факторов ценовой конкуренции Результат: Уровень и диапазон цен конкурентов 2.4. Анализ прочих ценообразующих факторов внешней среды Результат: Возможные варианты изменение цен под влиянием данных факторов 3.1. Определение «запаса прочности по цене» - разницы между «порогом» и «потолком» цены, т.е. возможного диапазона корректировки цены фирмы Результат: Диапазон возможного изменения цены 3.2. Соотнесение значений собственных ценовых параметров с ценовыми параметрами конкурентов Результат: Позиционирование возможной цены фирмы на рынке 3.3. Углубленный анализ конкурентов, цены которых выходят за рамки диапазона Результат: Причины и обоснование «не типичных» цен конкурентов 4.1. Выбор (определение) базового принципа, на котором будет строиться цена Результат: Базовый тип ценовой стратегии 4.2. Определение базового уровня цены, общей динамики и направленности изменения цен в плановом периоде Результат: Базовая цена, направленность изменения и динамика (принцип изменения) цены в плановом периоде 5.1. Определение цены базового (усредненного) продукта Результат: Цена базового продукта ассортиментной группы 5.2. Определение цен модификаций данного продукта Результат: Цены параметрического ряда 5.3. Определение цен с учетом изменений качественных параметров продукта 5.4. Определение цен по сегментам и видам потребителей 5.5. Определение цен с учетом дополнений (обязательных и на выбор) Результат по 5.3,5.4,5.5: Базовые показатели, закладываемые в систему цен, и конкретные уровни цен с учетом параметров продукта и рынка
Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 389; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |