Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Статья 36. Мероприятия, содействующие развитию внешнеторговой деятельности




Статья 35. Информационное обеспечение внешнеторговой деятельности

СОДЕЙСТВИЕ РАЗВИТИЮ ВНЕШНЕТОРГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Статья 34. Особенности государственного регулирования внешнеторговой деятельности на территориях свободных экономических зон

Особенности государственного регулирования внешнеторговой деятельности на территориях свободных экономических зон устанавливаются законодательством Республики Беларусь о свободных экономических зонах.

ГЛАВА 7

1. В целях развития и повышения эффективности внешнеторговой деятельности на территории Республики Беларусь действует система сбора, обработки, хранения и распространения внешнеторговой информации.

2. Порядок сбора, обработки, хранения и распространения внешнеторговой информации, а также источники и порядок финансирования системы внешнеторговой информации определяются в соответствии с законодательством Правительством Республики Беларусь, если иное не установлено Президентом Республики Беларусь.

3. Внешнеторговая информация содержит сведения:

3.1. о программе развития внешнеторговой деятельности;

3.2. о резидентах и нерезидентах Республики Беларусь, осуществляющих внешнеторговую деятельность на территории Республики Беларусь;

3.3. о праве Республики Беларусь, международном и иностранном праве в сфере внешнеторговой деятельности;

3.4. об обязательствах, касающихся вопросов внешнеторговой деятельности, принятых Республикой Беларусь по международным договорам;

3.5. о деятельности белорусских банков, страховых и других организаций, предоставляющих услуги по кредитованию и страхованию в области внешнеторговой деятельности;

3.6. о внешнеторговой статистике Республики Беларусь;

3.7. о конъюнктуре на рынках других государств (групп государств) по основным товарным группам;

3.8. о перечне товаров, запрещенных для ввоза на территорию Республики Беларусь и вывоза с ее территории;

3.9. иные сведения в области внешнеторговой деятельности.

4. Участники внешнеторговой деятельности имеют право на получение в соответствии с законодательством информации, необходимой для осуществления этой деятельности, при условии, что такая информация не содержит сведений, составляющих государственные секреты, или иных охраняемых законодательством сведений.

Правительство Республики Беларусь в целях обеспечения экономических интересов Республики Беларусь, создания благоприятных условий для доступа резидентов Республики Беларусь на рынки других государств и в соответствии с обязательствами, принятыми Республикой Беларусь по международным договорам, осуществляет мероприятия, содействующие развитию внешнеторговой деятельности, в том числе:

разработку программ развития внешнеторговой деятельности;

принятие мер по обеспечению кредитования участников внешнеторговой деятельности;

обеспечение функционирования систем гарантий и страхования рисков, связанных с осуществлением внешнеторговой деятельности;

организацию торговых выставок и ярмарок, специализированных симпозиумов и конференций и участие в них;

организацию рекламных кампаний и кампаний по развитию внешней торговли товарами, услугами и объектами интеллектуальной собственности;

создание и обеспечение развития системы внешнеторговой информации и информационно-консультационных служб;

ведение государственной системы каталогизации продукции;

реализацию различных форм стимулирования и поощрения внешнеторговой деятельности.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-07; Просмотров: 295; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.