КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
ПоставщикиЗаказчики
Таблица 8
4. СОЗДАНИЕ ТАБЛИЦ ПРИ ПОМОЩИ Выполнение заданий по данной теме требует наличия файла Сотрудники.doc. В случае его отсутствия следует создать указанный файл в среде Microsoft Word, используя информацию из приложения 1. Задание 1. Включить в базу данных таблицу с информацией о сотрудниках фирмы, используя режим Мастера таблиц. Действия. 1. Открыть вкладку Таблицы. Выполнить команду Создать \ Мастер таблиц. 2. Выбрать в поле Образцы таблиц таблицу Сотрудники и сформировать поля новой таблицы (рис. 4) согласно информации, указанной в таблице 9. Рис. 4. Мастер создания таблиц 3. Проверить правильность отобранных полей и перейти на следующий этап формирования таблицы нажатием кнопки Далее. 4. Присвоить имя таблице Сотрудники и перейти к следующему этапу. Таблица 9 Состав полей в таблице Сотрудники
5. Перейти к следующему этапу, не выбирая новые связи!! 6. В окне Создание таблиц выбрать пункт Изменениеструктуры таблицы и нажать кнопку Готово. 7. Откроется вновь созданная таблица в режиме Конструктора, где следует переопределить свойства полей в соответствии с таблицей 9. Сохранить внесенные изменения. 8. Открыть таблицу Сотрудники. 9. При помощи программы Проводник открыть файл Сотрудники.doc, где находится информация о сотрудниках фирмы. Внимание!!! Выделить только содержимое таблицы Сотрудники в открывшемся документе (заголовки столбцов не выделять!!!). 10. Скопировать в буфер обмена выделенный фрагмент текста. Развернуть окно MS Access. 11. Подвести курсор к месту указателя записи, и после изменения вида курсора на черную стрелку, направленную в горизонтальном направлении, щелкнуть мышью (рис. 5). Выделится вся запись. 12. Выполнить команду Правка \ Вставить. Рис. 5. Выделение записи Ошибки при вставке могут быть вызваны неправильным порядком полей или их свойствами. В случае ошибки свериться с условием лабораторной работы. 13. Закрыть документ Word и вернуться в Access. Контрольные вопросы 1. Как осуществляется работа в мастере создания таблиц? 2. Как задать для текстового поля длину 20 символов? 3. Как задать для типа данных Дата \ Время требуемый формат данных? Чем определяется назначение того или иного формата данных? Выполнение заданий по данной теме требует наличия файла Продажи-Покупки.xls. В случае его отсутствия следует создать указанный файл в среде Microsoft Excel, используя информацию из приложений 2 и 3. Задание 1. Фирма вела учет покупок и продаж товаров в среде MS Excel. Требуется импортировать таблицы из MS Excel в базу данных MS Access. Действия. 1. Активизировать ранее созданную базу данных в MS Access. Открыть вкладку Таблицы в окне База данных и выполнить команду Создать \ Импорт таблиц. 2. В появившемся окне Импорт открыть рабочую папку, установить тип файла – Microsoft Excel и выбрать файл Продажи-Покупки. Нажать кнопку Импорт. 3. В окне Импорт электронных таблиц выбрать опцию Листы, выделить лист Продажи и нажать кнопку Далее. 4. Установить флажок Первая строка содержит заголовки столбцов и перейти к следующему этапу. 5. Выбрать опцию Данные необходимо сохранить в новой таблиц е и перейти к следующему этапу. 6. Выделить столбец Код сделки продажи и установить в списке индексы значение совпадения не допускаются и перейти к следующему этапу (кнопка Далее). 7. Определить ключ – в списке определить следующий ключ выбрать Код сделки продажи, Далее. 8. Выбрать в поле импорт в таблицу имя таблицы – Продажи и нажать кнопку Готово. 9. Задание 2. Самостоятельно добавить лист Покупки из файла Продажи-Покупки и сохранить в базе данных под именем таблицы Покупки. Ключевым полем определить Код сделки покупки.
Дата добавления: 2015-05-09; Просмотров: 361; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |