КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
История мультимедийного компьютера
DirectX и звуковые адаптеры
Microsoft DirectX представляет собой целую серию программируемых интерфейсов приложения (Application Program Interfaces — API), которые внедряются между мультимедийными приложениями и аппаратными средствами. В отличие от программ MS DOS, разработчикам которых приходилось обеспечивать аппаратную поддержку с многочисленными моделями и марками звуковых плат, видеоадаптеров и игровых контроллеров, в Windows используется интерфейс DirectX, взаимодействующий непосредственно с устройствами аппаратного обеспечения. Это повышает эффективность программ и освобождает разработчиков от необходимости изменять параметры приложений при работе с различными устройствами, так как можно использовать различные подпрограммы универсального интерфейса DirectX. DirectX служит гарантией того, что новые звуковые платы и наборы микросхем системной логики будут должным образом работать с различными версиями Windows. Если вы все еще увлекаетесь играми, созданными на базе MS DOS, то возникающие проблемы несовместимости могут быть связаны в первую очередь с принципиальными конструктивными различиями разъемов расширения ISA (которые использовались классическими звуковыми платами Creative Labs) и разъемов, наборов микросхем и интегрированных звуковых устройств версии PCI.
Сегодня практически каждый компьютер оснащен звуковым адаптером того или иного типа и устройством CD-ROM или CD-ROM-совместимым дисководом. После принятия стандартов MPC-1, MPC-2 и MPC-3, используемых для классификации компьютеров, системы, оборудованные звуковой платой и CD-ROM-совместимым накопителем, зачастую называются мультимедийными компьютерами (Multimedia PC). Первый стандарт MPC-1 был представлен в 1990 году. MPC-3, который является последним стандартом MPC, опубликованным в июне 1995 года, определил следующие минимальные требования к аппаратному и программному обеспечению:
· процессор — Pentium, 75 МГц; · оперативнаяпамять — 8 Мбайт; · жесткий диск — 540 Мбайт; · гибкий диск — 1,44 Мбайт (3,5-дюймовый диск с высокой плотностью размещения данных); · дисковод CD-ROM — четырехскоростной (4х); · звуковая частота дискретизации — 16-разрядная; · разрешающая способность VGA — 640Ч480; · глубина цвета — 65 536 цветов (16-битовый цвет); · устройства ввода-вывода — параллельный, последовательный, MIDI, игровой порт; · минимальная операционная система — Windows 3.1. Любые компьютеры, созданные после 1996 года, содержащие звуковой адаптер и CDROM-совместимый дисковод, полностью удовлетворяют требованиям стандарта MPC-3.
Дата добавления: 2015-05-09; Просмотров: 944; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |