КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Table Designer Visual Foxpro
Создание однотабличной базы данных и индексирование Менеджер проекта Project Manager (Диспетчер проекта)– центр управления Visual FoxPro необходим для создания проектов, представления и управления файлами проекта. Для создания нового проекта (файла с расширением.pjx и.pjt) необходимо выполнить: В пункте системного меню File выбрать команду New, выбрать опцию Project и кнопку New File. Затем ввести имя проекта и путь, где будет файл хранится, Сохранить. Окно Project Manager cодержит следующие основные вкладки: АLL (Все); Data (Вкладка данных); 1. базы данных; 2. таблицы; 3. виды(просмотры) 4. запросы; 5. хранимые процедуры. Documents Tab (Вкладка документов): 1. экранные формы; 2. отчеты; 3. ярлыки. 4. Classes (Классы) – Классы и библиотеки классов; Code (Программы) – Программы и библиотеки; Other (Другие) – Тестовые файлы, меню и прочие файлы;
Создать базу данных можно одним из следующих способов: - В окне диспетчера проекта «Project Manager» выбрать вкладку Databases и нажать командную кнопку <New> - Использовать команду CREATE DATABASE - Выполнить команду File / New и выбрать опцию Database (Data Designer) или Data Wizard При любом из перечисленных способов создания базы данных появится окно «Create», в котором необходимо указать имя создаваемой базы данных.
При создании и изменении таблиц используются Table Designer (Конструктор таблиц) или Table Wizard (Мастер таблиц) – более автоматизированный процесс. Добавить таблицу можно только в открытую базу данных путем создания новой таблицы или подключением уже существующей свободной таблицей: - использовать диспетчер проекта, Data ((New) или (Add)). - Для открытой базы данных выполнить команду CREATE ТАBLE; - Выполнить для открытой базы данных команду ADD TABLE.
Тable Designer Конструктора таблиц можно вызвать из строки главного меню: File→New→New File. В диалоговом окне ввести имя таблицы, сохранить. В oкне Тable D esigner имеются две основные вкладки: Fields и Indexes. Для создания таблицы во вкладке Fields необходимо: ввести данные: § имена полей (name), § типы полей (type) § размерность(Width, decimal); § определить свойства полей (Field Properties): - правило проверки правильности значения поля (Validation Rule); - текст сообщения об ошибки (message); - используемое значение по умолчанию; - заголовок поля в окне Вrowse (Caption); - текст комментария для поля данных (Field Comment).
отметить значение поля как неопределенное(NULL), пока не введены данные. Создать индексный файл.
Для создания простого индексного файла по имени поля с заданной сортировкой (index (Regular)),
Для создания более сложных индексных файлов можно воспользоваться вкладкой Indexes, нужно задать: Order – порядок сортировки (возравтания/убываение); Name – имя создаваемого индексного файла; Type – тип индекса (Primary – первичный индекс (позволяет вводить только уникальное значение поля), Regular - простой для любых значений, Unique –обрабатывающий только несовпадающие значения поля); Expression – создание ключа с помощью построителя выражения с использованием математических, логических, строковых операций и операций с полями типа дата. Filter – определить условие выбора с помощью построителя выражения; II Table Wizard (Мастер таблиц) Данный способ более автоматизирован и состоит из 4 шагов: 1 шаг – выбор полей для таблица 2 шаг – корректировка параметров выбранных полей 3 шаг – определение ключевых полей 4 шаг – сохранение таблицы
Тable Properties содержит имя базы данных, в этом окне определяются правила проверки данных и триггеры. Триггерами называют выражения или процедуры, выполняемые при внесении изменений в базу данных. Insert trigger, update trigger, delete trigger. Триггеры всегда выполняются после всех других проверок и в основном предназначены для обеспечения поддержки целостности данных.
Дата добавления: 2015-05-09; Просмотров: 920; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |