КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
ПродвижениеМаркетинговый фокус Риски
В этом разделе перечислите ключевые аспекты, на которых должно сосредоточиться ваше приложение. К этой информации относятся базовые функции, типы продвижения, которые вы хотите использовать для продажи, ценовые соображения. Другими словами, если вы намерены продавать дорогое приложение, маркетинговый фокус должен быть нацелен на особую функциональность. Кто-то другой разрабатывает приложение стоимостью в $2,99, но периодически предлагает скидки для привлечения внимания и стимулирования продаж. Если вы продаете игру, то можете указать категорию / подкатегорию, в которой намереваетесь разместить приложение, и возрастную группу потенциальной аудитории. Например, детскую игру для чтения можно разместить в категории игр / приключений, если это наиболее логичное для нее место. Функциональность приложения
Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 304; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |