КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Дозирование нагрузки на уроке
ВСЕГО ПАССИВОВ 231416,5 ВСЕГО АКТИВОВ 231416,5 Баланс Жил, жир, жимолость Женщина Жук, жуй Желтый, жены Жарить, жалкий, жать, жаба Жаворонок, жадный, жажда Жалоба, жалко, жабры Жа-жо-жу-же-жы. А-ао-ау-аэ-аы-аоу-аоэ-аоы-аоуэ-аоуы-аоуэы Ай-яй-уй-юй-ой-ёй-эй-ей ЖЫ-жы, жы-жЫ, жы-жы-жЫ ЖЕ-же, же-жЕ, же-же-жЕ ЖУ-жу, жу-жУ, жу-жу-жУ ЖО-жо, жо-жО, жо-жо-жО ЖА-жа, жа-жА, жа-жа-жА Жа-жа, жа-жо, жа-жу, жа-же, жа-жы Жа-жо-жу-же-жы Ж Зебры, Зевс, зеркало, зыбь Зубр, зубы Зори, золото, зов, зонт, зомби Завтра, зайка, запад, ЗАГС, завтрак, замок, запер За-зо-зу-зе-зы. А-ао-ау-аэ-аы-аоу-аоэ-аоы-аоуэ-аоуы-аоуэы
№6 Описание: произнесение слов на слоги
Рекомендции: слог- первый, ударный.
№1 Описание: произнесение открытых слогов.
№2 Описание: произнесение пар слогов с ударением на последний слог. Рекомендации: произносить слитно и плавно.
№3 Описание: произнесение 2-3 слогов с перенесением ударения.
№4 Описание: произнесение йотированных гласных. Рекомендации: гласный краткий, согласный длинный.
№5 Описание: произнесение 2-3-4 гласных звуков одновременно. Рекомендации: сначала пациент произносить отраженно за логопедом, затем самостоятельно. Произносить легко, без напряжения. Голос звучный, ясный средней громкости. Не должно фиксироваться голосового утомления.
№6 Описание: произнесение слов на слоги
Рекомендции: слог- первый, ударный. АКБ «Минский транзитный банк» На 01.10.2009 (в млн. бел. руб) Актив 1. Касса и приравненные к ней ср-ва 4791,0 2. Сред-ва в НБРБ (на корреспондентском счете) 22701,4 З. Ср-ва в других банках (резидентах) до востребования 41438,0
4. Вложения в гцб РБ, номинированные в бел. рублях 16419,4 5. Вложения в цб для перепродажи 16857,9 6. Кредиты юр-им и физ-им лицам, выданные под залог ТМЦ 74872,9 7. ОС и НМА 3355,7 8. Прочие активы 50980,2 Пассив 1) Обязательства 144131,6 1. Ср-ва на счетах клиентов, вкл. вклады населения до востребов-ия 117713,5 2. МБК 24454,9 3. Срочные депозиты клиентов 2263,2 2) Собственный капитал (нормативный капитал) 87284,9 4. УФ 33975,1 5. Резервный фонд 4699#,0 6. Прочие фонды 3955,9 7. Нераспределенная прибыль 2355,9 Операционный риск 54200 Рыночный риск 87700 Суммы отрицательных несоответствий, не компенсированных положенными разницами в предыдущих периодах 49300
При тренировочных уроках нагрузка может быть высокой, при обучении – средней. На нагрузку влияет и плотность занятий. Все действия на уроке следует разделить на педагогически оправданные и нецелесообразные. К первым относятся выполнение физических упражнений, участие в демонстрации, участие во взаимообучении, слушание педагога, наблюдение выполнения задания учителем и товарищами, осмысливание воспринимаемого, планирование предстоящих действий, анализ выполнения движений, взаимоконтроль, оценивание, установка и перемещение снарядов, раздача и сбор инвентаря и учебных пособий, подготовка мест занятий, отдых. Показатели времени работы в зонах относительной мощности в циклических упражнениях у детей различного возраста (обобщенные данные)
Действием нагрузки является реакция организма на выполненную работу. Верхняя граница частоты сердечных сокращений (ЧСС) после интенсивной работы для учащихся основной медицинской группы - 170-180 уд/мин. Работой средней интенсивности следует считать такую, которая вызывает ЧСС - 140-160 уд/мин, низкой - 110-130 уд/мин. Учитель должен быть внимателен к появлению первых признаков утомления.
Признаки утомления:
Признаки утомления при физических напряжениях (По Т.С. Лисицкой)
Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 327; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |