1.шрифт должн быть Arial, потому что он легче воспринимается при чтении
2.заголовки – кегль от 40
3.содержательная часть кегль 28
4.анимация
5.видеоряд (рисунки, графики, картинки и пр.),
6.Соответствуетпроблеме или не связан с ней никак
7.видеоматериалы (фрагменты теле-киноматериалов).
8.Правило «трех»
9.содержание охватывает не более 3 ключевых пунктов –раскрываются 3 вопроса (3 ключевых пунктав каждом из3 основных вопросов),
10.не более3 шрифтов (курсив и жирный шрифтсчитаются отдельными шрифтами),
- смена слайдовпримерно каждые 3 минуты.
11.Общее количество слайдов не должно превышать 20-30.
12.Минимум текста: общее правило не более 30 слов на каждом слайде.
13.текстовую информацию свести к min, заменив ее схемами, диаграммами, рисунками, фотографиями, анимацией, фрагментами фильмов и т.п.
14.правило «МАЯТНИКА»:
легче продвинуть некую идею, если сначала обрисовать отрицательные последствия бездействия – Вы предлагаете решение проблемы на примере «скачка» маятника из негативной ситуации в позитивную.
15.правило ВАК:
люди подразделяются на 3 типа в зависимости от особенностей восприятия и передачи информации: аудиалы= слышали, визуалы= видели, кинестетики= чувствовали важность.
16.Работа должна состоять из трех частей
17.Вводная: обосновывается необходимость исследования выбранной Вами темы, приводятся соответствующие доводы.
18.Основная: раскрывается содержание исследуемой проблемы. Даются необходимые определения и трактовки. Приводятся те или иные точки зрения исследователей на проблему.
19.Заключительная: представляется собственное отношение к исследованной проблеме с учетом применения изученного материала в современной экономике или для понимания закономерностей развития мирового экономического процесса.
20.ТИТУЛЬНЫЙ лист:
верхнем поле, по центру, указывается полное наименование учебного заведения прописными буквами
21.по центру, указывается наименование деканата формы обучения (прописными буквами)
ниже – Ваша фамилия, имя и отчество (в именительном падеже, малыми прописными буквами)
22.В среднем поле, по центру, дается название работы (прописными буквами), которое приводится без слова «тема» и в кавычки не заключается.
23.Ниже, ближе к правому краю титульного листа,указывается фамилия и инициалы научного руководителя, а также его ученое звание и ученая степень (малыми прописными буквами).
24.В нижнем поле, по центру, указывается место выполнения работы и под ним год ее написания (без слова «год», прописными буквами).
25.ОГЛАВЛЕНИЕ:
постраничное
послайдовое
26.СНОСКИ, оформленные в соответствии с общепринятыми нормами.
27. Списоклитературы не менее 10 источников 2008г. издания
ИТОГ
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА ПО ВЫПОЛНЕНИЮ РЕФЕРАТИВНЫХ РАБОТ (ПРЕЗЕНТАЦИЙ)
Реферат по дисциплине «Страхование» выполняется в форме презентации Microsoft PowerPoint.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ Microsoft PowerPoint выполняется с использованием соответствующего программного обеспечения. Тексты исполняются шрифтом Arial, заголовки – кегль от 40, содержательная часть кеглем 28. На слайдах представляется только самая главная информация по выбранной проблеме с использованием анимации, с соответствующим образом подобранным видеорядом (рисунки, графики, картинки и пр.), видеоматериалами (фрагменты теле-киноматериалов). В содержательной части работа выполняется как и реферат, по тем же параметрам и требованиям.
При подготовке Презентации следуйте ПРАВИЛУ «ТРЕХ»:
- содержание охватывает не более 3 ключевых пунктов – раскрываются 3 вопроса (3 ключевых пункта в каждом из 3 основных вопросов),
- не более 3 шрифтов (курсив и жирный шрифт считаются отдельными шрифтами),
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав!Последнее добавление