№
| Виды работ
| Цель и содержание задания
| Рекомен
дуемая
литература
| Ф/К
|
| Изучение и анализ теоретического материала
| Изучение административного права, на познание какого социального объекта направлено ее внимание.
Уяснение студентами какими методами и на основании каких взаимосвязей изучается этот объект, как устанавли-ваются закономерности и своеобразие функциони-рования этих явлений.
| [1],[4]
| Конспект, глоссарий
|
| Изучение темы: «Конституционное право РК»
| Достичь понимания студента-ми особенностей становления государства и права
| [1],[10],[7]
| Проверка
Задания, реферат
|
| Анализ понятия физических лиц
| Дать сведения о правовом статусе основных групп населения, знания о действовавших нормах конституционного право
| [5],[7],[10]
| Диспут, тестирование
|
| Составить схему государственного конституционного деления
| Определить понятие конституционного права и государственного правления
| [1],[2],[14]
| Глоссарий, тестирование
|
| Изучение развитие конституционного законодатель-ства
| Появление структуры управле-ния государством, выявить сходство законодательной политики
| [3],[8],[9]
| Диспут, проверка выполнения конспектов
|
| Самостоятельная работа
| Выявить своеобразие перио-дизации конституционно-правовые отношения
| [1],[5],[9]
| Проверка выполнения конспектов, глоссарий
|
| Изучение проблемных вопросов «конституционно-правовых отношениях»
| Дать представление об конституционно-правовых отношениях
| [1],[3],[5][15]
| Тесты, письменные ответы вопросов
|
| Аттестация, зачетное занятия
| Выполнение контрольной работы по пройденному материалу
| [4],[7],[16]
| Самостоятельная работа, письменные ответы студентов, глоссарий
|
| Изучение проблемных вопросов норм КП
| Дать представление нормам конституционного права
| [1],[3], [9]
| Проверка выполнения задания, проверка конспектов
|
| Самостоятельная работа
| Изучение пройденных тем
| [2],[3]
| Устный опрос, проверка выполнения задания
|
| Коллоквиум
| Вопросы для обсуждения по теме: «конституционно-правовые отношения»
| [3], [7],[9],[17]
| Диспут, проверка глоссария
|
| Анализ, развитие конституционно-правовые отношения в период нового и новейшего времени
| Выполнение контрольной работы по пройденному материалу.
| [1],[4],[10]
| Глоссарий. Тестовые задания
|
| Коллоквиум
| Вопросы для обсуждения по теме: «конституционо-правовые отношения»
| [14],[18],[19],[24]
| Обсуждение вопросов коллоквиума
|
| Изучение темы: «Основные изменения в конституционном праве»
| На конкретных примерах изучить трансформацию, совершенствование, изменение правовых систем, законодательной базы
|
| Глоссарий, письменная самостоятельная работа
|
| Терминологический диктант
| Выполнение контрольной работы по пройденному материалу.
| [1],[5],[26]
| Проверка конспектов, устный опрос
|
| Изучение темы
| Путем сравнительного анализа определить причины становления института президентской власти. Задачи – определить значение реформ политической системы.
| [1],[29],[30]
| Устный опрос, защита докладов
|
| Изучение темы
| Цель – доказать, что изменения в государствен-ности влекут изменение права.
| [35],[37]
| Глоссарий, письменные задания
|
| Работа над понятиями и терминами
| Дать определение основным понятиям: конституционно правоотношение, норма констиутционного право
| [1], [4]
| Проверка глоссария, комментирование и обоснование решения
|
| Изучение темы
| Субъекты конституционного право
| [2], [10], [19]
| Диспут, устный опрос
|
| Письменная самостоятельная работа
| Используя учебный материал, дать характеристику конституионно-правовые отношения
| [1], [3], [18], [20]
| Проверка письменной работы
|
| Диспут на тему: «Особенности развития конституционно-правовых отношений на современном этапе»
| Обсуждение вопросов по пройденному материалу
| [2], [38], [40]
| Проверка глоссария, таблицы
|
| Рубежный контроль
| Задание включает в себя устный опрос по пройденному материалу, проверку конспек-тов, выполнение тестового задания
| [1],[2],[4],[8],[12]
| Ответы на вопросы, проверка тестов
|