КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Реклама от имени частных лиц
Реклама от имени розничных и оптовых торговцев Огромное влияние на наше покупательское поведение оказывает и реклама от имени розничных торговцев, которая предлагает приобрести товары, изготовленные другими. Различные продовольственные магазины, универсамы, магазины спортивных товаров, аптеки — все предлагают товары, приобретенные ими у производителей. Рестораны, банки, парикмахерские, химчистки предлагают нам свои услуги. И тех и других объединяет общая цель: покупайте в моем магазине или пользуйтесь моими услугами, а не услугами конкурента. Для таких целей обычно используются средства, являющиеся частью нашего повседневного быта. Это могут быть и городские газеты, и местные радио- и телепередачи, объявления в телефонных справочниках, рекламные объявления в общественном транспорте или, например, на футбольном поле стадиона. Причем реклама может сочетаться с другими ее видами, например с PR, но смысл ее один — призыв к приобретению товара или услуги у какой-то конкретной торговой фирмы, а не у конкурента. С появлением торговых центров и торговых городков развивается коллективная реклама, когда, например, торговцы объединяются, чтобы прорекламировать особенности своих магазинов, объявить о распродажах и пр. Нередко такие коллективные рекламы имеют цель — остановить отток покупателей в другие торговые комплексы.
Самым распространенным вариантом рекламы от имени отдельных лиц является рубричная реклама, в которой огромное количество людей пытаются продать или найти необходимые им товары или услуги. С помощью этой рекламы производится множество удовлетворяющих обе стороны обменов. Для примера можно взять либо доску объявлений, либо газету («Из рук в руки» и пр.).
Реклама от имени правительства, общественных институтов и групп Наряду с рекламой от производителей, торговцев и частных лиц существует и реклама от имени правительства, общественных институтов и групп. И с каждым годом такой рекламы становится все больше и больше. Примерами ее могут служить призывы голосовать за того или иного кандидата, обращения к молодежи страны для работы {освоение целины, Днепрогэс, БАМ), призывы к службе в армии. Службы туризма агитируют и свое население, и жителей других стран посещать исторические памятники и заповедники. Министерство финансов предлагает приобретать различные облигации. Все подобные объявления отличаются от остальных тем, что они даются не от имени отдельных предпринимателей, а от имени правительства, обществ, ассоциации, групп и комитетов. Их цель — не получение прибыли для отдельных производителей или торговцев, а заострение вопросов, оказание влияния на взгляды, на законодательство или на изменение поведения в сторону, представляющуюся желательной для общества. Иначе говоря, такая реклама призвана воздействовать как на отдельных граждан, так и на целые организации. Предложенная классификация рекламы, отражающая своих фактических рекламодателей, не учитывает множество прочих аспектов, таких, как область распространения, способ представления, содержание и средства распространения рекламы. По области распространения рекламу можно подразделить на следующие ее разновидности: а) внутрикорпоративная; б) местная; в) региональная; г) национальная; д) зарубежная. По способам представления реклама бывает визуальная (пресса, телевидение и пр.) и аудиальная (радиореклама). Также существует классификация, отражающая содержание или характер рекламируемого объекта:
а) товарная реклама, обеспечивающая реализацию товаров (услуг); б) корпоративная реклама, повышающая имидж компании; в) некоммерческая реклама, нацеленная на мероприятия, не связанные с извлечением непосредственной экономической прибыли для рекламодателя (реклама, направленная на проведение какого-либо праздничного события); г) социальная реклама, проводимая с целью склонить людей к определенному поведению для решения какой-то важной социальной проблемы (реклама борьбы с курением и пр.); д) политическая реклама, обеспечивающая поддержку политических деятелей и т. д. Существует также классификация рекламы по средствам распространения, но этому весьма объемному материалу будут посвящены последующие разделы этой книги
Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 1604; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |