КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Вот такая история
Расскажите о себе все. Ваше хобби и увлечения. Про себя Я тоже хочу добиться таких успехов! Скажите как? ДК: Главное — чувство оптимизма и вера в себя. Как вы пришли в рекламу? С чего началось восхождение на рекламный Олимп? ДК: Дело случая. Никогда не думал, что буду этим заниматься. Ваши мечты сбылись? ДК: В личной жизни - да. Вы планируете будущее? Скажем, на пять лет, год, месяц, день? ДК: Планирую на год, но человек предполагает, а Бог располагает. Вы играете в боулинг, в бильярд? ДК: В большой теннис. Помогают ли вам в работе регулярные посещения фитнес-клу-ба? Как самочувствие? ДК: В здоровом теле - здоровый дух. Если к вам подходит человек и говорит: «Вы такой знаменитый и богатый! Вот у меня есть мечта, я хочу купить квартиру, машину...». Каковы ваши действия? ДК: Я ему скажу: «Работать надо. Кто хочет, тот добьется». ДК: Очень люблю путешествовать. ДК: Я молодец!
В некотором агентстве, в некотором креативном отделе к съемкам готовился рекламный ролик, над которым креативщики думали 100 дней и ночей, а эккаунты стоптали не одну пару сапог, пока ходили на встречи с клиентом. И вот они начали решать, какая музыка будет в ролике. И тогда во избежание спешки задолго до съемок композитору дали бриф. А когда он написал музыку, то ее с первого раза приняли... Такая вот сказочная история... Мнения сразу же разделились Это у буржуев все расписано по дням, когда какую сцену снимать, когда монтаж, когда музыку подкладывать. Технологичный они народ. Культура, блин. А у нас тоже все хорошо, хоть и не так строго и однозначно. А поэтому, что касается композитора, то он может подключаться к работе над роликом на разных этапах. Иногда даже тогда, когда ролик уже смонтирован. Бывает и такое: до эфира три дня, а о музыке только начинают думать.
Юрий Прялкин, композитор: «Мне в этом отношении везет. Ситуации, когда надо аврально включаться в работу и делать что-то в срочном порядке, возникают нечасто. И на вопрос: «Когда нужно сделать?» я достаточно редко слышу в ответ: «Вчера». Вообще, чем раньше получаешь задание, тем лучше. Недостаток времени почти обязательно отражается на качестве». Сергей Чекрыжов, композитор: «Знаете, когда времени меньше, то даже как-то легче. Чаще всего лучшая идея появляется в самом начале работы. Если есть время думать над ней, то она, как правило, остается в эскизах. Запас времени расслабляет людей. Они начинают что-то искать, перебирать варианты. Это не всегда на пользу. Люди уже просто забывают, чего хотят. Иногда производство ролика занимает несколько месяцев. Напишешь музыку и вроде все ОК, но тут ролик начинают перемонтировать, все приходится переделывать. Монтаж весь распался, а ты уже привязался к определенной мысли, ты уже просто психологически не настроен делать как-то иначе, и приходится с собой бороться».
Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 452; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |