КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Больше копий хороших и разных
Xerox Corporation впервые стала техническим спонсором Олимпийских игр в Инсбруке в 1964 году. Тогда для обеспечения нужд Олимпийского комитета потребовалось лишь 5 копиров Xerox 914. Однако во время Олимпиады в Сиднее в 2000 году Xerox решила побить все рекорды прошлых лет. Корпорация предоставила организаторам мероприятия более 2000 машин. Среди них - 200 систем Document Centre, 1600 цифровых копиров и факсимильных аппаратов, 200 принтеров DocuPrint и 8 высокоскоростных издательских систем DocuTech. «Наша деятельность на Олимпиаде 2000 сравнима с марафоном», - говорит Vince Scheffer, менеджер по операциям отделения Xerox Olympic Operations. «За 17 дней, которые идет Олимпиада, Xerox обеспечит будущее более чем 18 тысячам цифровых файлов. Мы готовы к этой гонке». Xerox является техническим спонсором всех Олимпиад начиная с 1964 года. На сиднейской Олимпиаде компания произвела на свет 1 тысячу CD-ROM'ов с результатами каждого из спортивных состязаний для прессы и спортивного комитета; распечатала и сброшюровала 50 тыс. книг с результатами для распространения среди болельщиков и сделала копии более 2 тыс. статей в журналах и газетах со всего мира. Во время Олимпиады 2000 Xerox также запустил телевизионные ролики - самые дорогостоящие за всю историю компании. В качестве главного персонажа в клипах фигурировал излюбленный персонаж художника Джорджа Родрига - знаменитая Голубая Собака по кличке Тиффани. Тиффани - единственная муза Родрига с детских лет. По словам Родрига, она умерла, когда Джорж был еще ребенком, и стала затем оборотнем-вервольфом. Кампания стоила Xerox 200 млн. и50. Она также была призвана изменить имидж Xerox как производителя «старомодных дорогих копиров». В цифровом сегменте рынка копиров Xerox прочно удерживал первое место. В 1999 году компания имела 37% этого рынка. За ней следовал Sharp с 18% (источник IDC). На общем рынке копиров (цифровые и аналоговые) лидером был Canon (31%), Xerox занимал второе место с 29%.
Итогом маркетинговой и рекламной деятельности фирмы стал тот факт, что в 2000 году на одном из фронтов - производстве цветных копиров - Xerox, наконец, потеснил Canon. По данным исследования независимых швейцарских аналитиков из InfoSource, доля компании Xerox на европейском рынке цветных копиров и многофункциональных устройств выросла с 24 до 30%, а в сегменте копиров с производительностью 30 и более копий в минуту - составила 61,3%. Таким образом, Xerox обошел Canon, который по рейтингу занял лишь второе место. По данным исследования структуры рынка, опубликованным 1пто5оигсе, Xerox также остался лидером на рынке цифровых офисных черно-белых копировальных аппаратов.
Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 365; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |