КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Оранжевое небо
Носителей фирменного стиля, как мы уже выяснили, может быть много, сделаны они могут быть из самых разнообразных материалов, на которых изображение может наноситься с помощью самых разнообразных технологий. Все это, как вы сами понимаете, не способствует обеспечению абсолютной достоверности цветовой передачи. Цвет может получаться везде разным, а ведь это немаловажная составляющая знака и стиля вообще. Из этого следует, что при проектировании нужно стараться как-то минимизировать возможность цветовых расхождений. Скажем, лиловый цвет воспроизводится достаточно легко, а, например, цвет морской волны добавит к вашей жизни дополнительные проблемы. Любой полиграфист скажет вам, что, как ни старайся приблизиться к нему, он все равно будет немного другим, нежели задуманный. И есть еще большое количество сложных для воспроизведения цветов. Причем самое неприятное то, что это иногда не зависит от качества типографии. Это зависит от физических законов, а на них невозможно воздействовать с помощью увеличения рекламного бюджета. Радикально синий, радикально красный и радикально коричневый, наверное, не так ласкают глаз, но зато легко узнаются и так же легко и без «шумов» воспроизводятся. Даже те небольшие «плавания» в цвете, которые неизбежны, не смогут сильно его испортить. При выборе цвета учитывайте еще и то, что, выбирая его по понтону, нужно быть готовым к тому, что в трехцветном варианте (КОВ) он будет несколько иным, и это отличие может быть очень даже существенным. В таком случае вы постоянно будете стоять перед выбором: либо у вас вся продукция будет разноцветной; либо вы будете печатать всегда понтон, а это намного дороже, а местами и невозможно.
Кстати, но поводу взаимозависимости цвет/цена. В погоне за современным многоцветном вы можете столкнуться вот с чем: где бы вы ни давали рекламу с вашим логотипом, какую бы перетяжку ни захотели повесить, ваши счета с упорным постоянством процентов на 20-30 больше, чем счета ваших партнеров или конкурентов. Почему? Все очень просто: в вашем знаке использовано семь цветов. Если вы хотите сэкономить, выбирайте простые цвета, которые легко узнаются глазом. Избегайте тонких оттенков. Иначе для того, чтобы удерживать цвет идеально узнаваемым (при условии, что это дело только техники), придется тратить намного больше денег, обращаясь только в дорогие типографии. Хороший дизайнер в процессе разработки думает не только о том, насколько точно соответствует эстетика фирменного стиля деятельности вашей компании и вашей целевой аудитории, но также заботится и о технологичности своего продукта и его экономичности.
Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 318; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |