КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Перечень вопросов к экзамену. Содержание и порядок проведения итогового контроля
Содержание и порядок проведения итогового контроля Учебно-методическое обеспечение дисциплины Основная литература: 1. Квартальнов В.А. Туризм: учебник. – М.: Ф и С, 2007.– 336 с. 2. Чудновский А.Д., Жукова М.А., Сенин В.С. Управление индустрией туризма: учебное пособие. – М.: КНОРУС, 2007.– 440 с. 3. Баумгартен Л.В. Управление качеством в туризме. Практикум. Учебное пособие. – М.: КНОРУС, 2008.– 288 с. 4. Ильина Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности: учебник.– М.: Ф и С, 2007.– 240 с. Дополнительная литература: 6. И.И. Ополченов. Управление качеством в сфере услуг. Учебник. – М.: Советский спорт, 2008.– 335с. 7. Законы и нормативные акты: ГОСТ РИСО 9001-2001 «Системы менеджмента качества. Требования». ГОСТ Р 50646-94 «Услуги населению. Термины и определения». ГОСТ Р 51185-98 «Туристские услуги. Средства размещения. Общие требования». ГОСТ Р 50644-94 «Туристско-экскурсионное обслуживание. Проектирование туристских услуг». ГОСТ Р 50762-95 «Общественное питание. Классификация предприятий». ГОСТ Р 52113-2003 «Услуги населению. Номенклатура показателей качества». Закон о защите прав потребителей. Закон Российской Федерации от 7.02.92 (в редакции Федерального закона от 09.01.96). Федеральный Закон от 05.02.2007 г. «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации».
Учебным планом предусмотрено в качестве итогового контроля проведение экзамена по дисциплине. 1. Современная концепция управления деятельностью туристских предприятий 2. Количество принципов, составляющих основу Международных стандартов в области управления качеством
15. Механизм сквозного управления качеством продукции. 16. Уровень качества туристской продукции индустрии туризма 22. Качество труда работника туристской отрасли 26. Необходимое количество основных признаков существования свободного рынка работников туристской отрасли 31.Разработка стандарта предприятия по информационному обеспечению системы управления качеством услуг 32. Оценочная модель критериев Э. Деминга
34. Количество этапов в стандарте ISO – 9000 37. Количество обязательных условий Всеобщего контроля качества
Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 293; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |