КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Образовательные технологии. Структура и содержание дисциплины
Структура и содержание дисциплины Общая трудоемкость 5 зачетных единиц, 180 часов. Аудиторных занятий всего - 88 часов, из них лекций - 26 часов и практических занятий - 62 часа., из них 60 часов – в интерактивной форме. Самостоятельная работа студентов составляет 92 часа. «Занятия лекционного типа для соответствующих групп студентов не могут составлять более 40%, а практические занятия должны составлять не менее 70% от общего объема аудиторных занятий» (ФГОС ВПО)
Удельный вес занятий, проводимых в интерактивных формах, должен составлять не менее 20% аудиторных занятий (определяется требованиями ФГОС с учетом специфики ООП), т.е. 60 часов, в том числе:
2 часа – деловая игра «Обыск в помещении» (в кабинете криминалистики инсценируется обстановка жилого помещения и заранее маскируются орудия преступления и похищенные ценности. Между студентами распределяются роли: следователя, оперативника, эксперта криминалиста, хозяина помещения (подозреваемого) и понятых. Проводится обыск помещения с фиксацией хода и результатов в протокол, составляется схема и проводится фотосъемка. 2 часа - деловая игра «Следственный эксперимент» (в кабинете криминалистики инсценируется обстановка жилого помещения, распределяются роли участников следственного действия. Следователь, проводит опытные действия по проверки проникновения в помещение и выноса ценностей в ходе кражи со взломом) 2 часа – деловая игра «расследование Дорожно-транспортного происшествия» (Распределяются роли участников предварительного расследования, проводится осмотр места происшествия, допросы участников ДТП и свидетелей, предъявляется лицо для опознания, проводится следственный эксперимент, назначаются судебные экспертизы, предъявляется обвинения) 2 часа – Составление словесного портрета преступника по теме «Идентификация личности по признакам внешности». Группа студентов разбивается по парам и поочередно каждый из участников составляет словесный портрет партнера по анатомическим, функциональным и сопутствующим признакам. 2 часа – демонстрация и обсуждение учебного кинофильма: «Одорология, Криминалистическое исследование микрообъектов» 2 часа – демонстрация и обсуждение учебного кинофильма «Трасология и Баллистика» 2 часа – демонстрация и обсуждение видеозаписи осмотра места происшествия убийства (по адресу г. Иваново ул.Жарова,10) и видеофильма о ходе расследования данного преступления.
2 часа – демонстрация и обсуждение видеозаписи осмотра места происшествия авиакатастрофы в м. Лебяжий Луг г. Иваново 2 часа – Выездное практическое занятие в Экспертно-криминалистическое подразделение Следственного комитета РФ по теме «Трасология». Встреча с сотрудниками, ознакомление с процессом производства судебных экспертиз. Отработка навыков студентов по идентификации криминалистических объектов. 42 часа – разбор конкретных ситуаций и задач по изучаемой теме
Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 318; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |