КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Эпизод 16
Эпизод 15 Эпизод 14
- "Игра даст вам форму, эту форму вы определите своим внутренним содержанием. Ваша форма – это ваше будущее тело." – - Химера отступила, вперед выдвинулась следующая. – - "Мир Игры имеет определенные свойства: Первое: Залипание. Этот мир – липнет, так как, увы, является физической материей. - (Семеро недоверчиво ухмыльнулись). - Грубая материя?" – - "Именно. Формы, знаете ли, липнут. Нейтроны к атомам, молекулы к молекулам, девочки к мальчикам, сладкое к соленому..." - "Девочки и что?.." - "Ну это уже второе свойство Игры" – - выступила следующая Химера. – - "Двойственность!" - Считывающий растянулся от удовольствия. - "Вы разделитесь надвое, как и все в Игре делится на противоположности. Вы узнаете, что есть деление пространства на свет и тьму, холод и тепло, силу и слабость, мужчин и женщин, на хищников и жертв." - "Правила охватывают всю Игру в целом?" – - удивился простоте Прыгун. - "Ну, разумеется" – - хрипнула Химера.
- "Свойство третье: Игра имеет тенденцию к повторению. Это называется правило Кольца. Мир Игры сворачивается в кольца, и где начало – там конец, всё возвращается на круги своя, но на ваше счастье кольцо изменяется в глубину." - "Спираль?" – - довольно всколыхнулся Скручивающий. - "Именно. Все, что вы будете делать, станет возвращаться в начало. Вам будет дано менять только внутреннее качество. Отсюда правило: - "Глупо даже пытаться изменить Игру, возможно изменяться только самому." - "Кольцо – третий символ Игры. Все, что начато – будет закончено, все, что создано - будет разрушено, все, что черное - будет белым."
- "А это ещё что?" - "Сами увидите... дальше... свойство четвертое – «Перевертыш»
- Химеры вновь сидели на лепестках Шара. В его центре теперь висело небольшое кольцо, внутри которого сверкал всеми своими плоскостями и изгибами Узор Лабиринта. Семь Зверей окружили кольцо, и сиреневая дымка Узора уже затронула их. - "Помните!" – - каркнула Химера – - "Вы появитесь в Игре в разных местах и должны будете перво-наперво найти друг друга. И тогда может, когда-нибудь вы станете Единым Скользящим Новым существом. Только как малые частицы Скользящего вы пройдете Игру, ибо единственное спасение в ней – тактика Скольжения. Вы сами должны стать маленькими Скользящими, как только попадете туда. Помните главное правило: - "Скользи мимо, всего касаясь, и ни к чему не привязывайся!" - "Мы все помним." – - отозвались Звери. - "Тогда в Путь!" – - Химеры раскрыли свои крылья, а Звери замкнули собой круг. - "Йоханга!" – - хором крикнули Химеры. - "Йоханга! – отозвались Звери. - В следующее мгновение их сознание было втянуто внутрь кольца, прямо в Лабиринт. Спустя малую долю вечности, Химеры увидели как проявились формы Зверей, которые стояли окаменев, держась за руки, вокруг кольца.
Дата добавления: 2015-06-25; Просмотров: 264; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |