КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Расстрел адмирала
Письменное синтаксирование Примечание. Пробы 1 -3 имеют общую цель — выявить способность ребенка к синтаксическому структурированию письменной речи. В связи с этим к ним дается общий комментарий. Для детей младшего школьного возраста: Тест 1. Письменный диалог Дается задание написать кому-нибудь записку. Тест 2. Сочинение Дается задание написать сочинение либо на заданную тему, либо на любую другую, придуманную ребенком самостоятельно. Основная патологическая симптоматика. Основные нарушения письменного монолога те же, что и устного, однако встречаются они значительно чаще (ввиду большей объективной психолого-лингвистической сложности монолога в сравнении с диалогом). Выявляют состояние одного из наиболее важных компонентов мышления. Диагностическое значение теста. Неспособность к письменному монологу препятствует возможности обучения в школе и интеллектуальному развитию в целом. Приоритетные методы формирования и коррекции функции. 1. Развитие вербально-логического процессуального мышления в устной речи, а именно способности к построению максимально развернутых устных текстов. 2.Опора на графические образы слов как дополнительные мнемонические средства для усвоения типовых моделей письменной речи (клише).
Иркутск. Тюрьма. Февраль. Двадцатый год, Над всей Россией избранный наместник Пленён. Как перст сидит во тьме и ждёт Спасения, а может быть, возмездья.
Лишь мыслей полноводная река Его в кровавый вихрь дней уносит, И чертит крест послушная рука, И губы что-то еле слышно просят.
Две женщины, две жизни, две любви В судьбе его переплелись так сильно, Одна была женою – селяви,
Другая всем, как и сама Россия.
Вдруг вспыхнул свет, затворы громко щёлк, И стая «серых» в камеру с размаха Влетела. Вышел самый главный «волк», Он помесь был койота с росомахой.
Достал какой-то мятый документ, Прочёл, жуя слова, слегка надрывно: Приговорён к расстрелу, сей момент Одеться, и на выход, только живо!
Вели и подгоняли – «Побыстрей!», Хрустел под сапогами снег, а небо Пророчило беду на пустыре, Кидая взгляду свой прощальный невод.
Зияет хищной пастью полынья, Удавка впилась в груз, курки на взводе, На пир слетелась стая воронья, Последние секунды на исходе.
И грянул «пли!», и рухнул он под лёд, Мессия в это время был бессилен, Пошёл ко дну великий Патриот, Пошла ко дну великая Россия!
3) * * * За столом пара рюмок и суп. Как акын, то, что вижу – пою.
4) Пианист
5) * * * И в какое ребро
- Жизнь, ау? А потом ещё! Забираю.
6) * * * Если кто-то любит тебя, он по-особенному произносит твое имя. И ты знаешь, что твое имя находится в безопасности, когда оно в его рту (с) Нет. И я представлять Ты – причина Нет. И я не согласна Так, как ты говорил
7) * * * Я в том возрасте,
8) * * * В перерывах между работой
9) * * * Сигаретный дым не лечит, Сама себе на балконе внушаю.
10) * * * Снова «Вот и весна!», Замороченный город дождит на людей! Приминая траву,
11) * * * Не путай мысли, от такого взгляда
12) * * * Не понимаю, для чего перед морозами Мне повстречался на пути мужчина с розами? Все парадоксы наших встреч и аномалии, Как не старались уберечь, все ж понимали мы, что наша встреча налегке вот-вот закончится, но расставаться до сих пор совсем не хочется. Мы говорили без конца, а перерывами нас выдавали голоса своими срывами. И кто-то весело шутил в кафе ли, номере, и разговоры обо всем отнюдь не скромные. Мы обменялись теплотой, мечтами, позами… В мой день явился сам собой мужчина с розами.
13) * * * О том, как не буду скучать по тебе, Не скажут поездки и книги. Пройдет синячок на припухшей губе, Улягутся вскоре интриги. И будет казаться – все было во сне: Насыщенном, ярком, весеннем... И только звонок из далекой Сеяхи Действительно станет спасеньем.
Опять срываюсь и тебе звоню… Опять твоя жена снимает трубку. Я спотыкаюсь на словах «люблю» И превращаюсь в тонущую шлюпку.
Опять не сплю… Слова сбежали в пустоту и темень. Себе внушаю вслух, что ты не мой И невозможно быть твоею тенью…
Уже рассветом ночь поражена. Я не решила ничего… мне все мерещилась твоя жена в слезах...
Дата добавления: 2015-06-26; Просмотров: 224; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |