Целевая аудитория – ключевые эмоциональные характеристики
18-35 Студенты, офисные работники, дети – их родители
2. Информация о бренде / Brand info:
Позиционирование бренда /
Brand position:
Экзотичность, зрелищность, контроль над своим телом, быть похожим на Киану Ривза, Сигала…. Самураи – честь, доблесть, отвага…. Исторические традиции самурайских кланов…
Характер бренда /
Brand character:
(Что необходимо обязательно отметить в бренде для целевой группы? Какие отношения (игровые, бизнесцентричные, межличностные и т.п.) торговая марка выстраивает с клиентом?)
Прямые связи с первоисточником, с подобными секциями в Японии.
3. Информация о компании / Company info:
Основные характеристики /
Main characteristics:
(История, основные вехи, развитость, руководители, любая дополнительная информация)
Отличительной особенностью всех японских видов военных искусств являлось то, что основной акцент при овладении ими делался, прежде всего, на нравственно-моральную сторону и развитие "духовных способностей", т.е. психической уравновешенности, а затем уже на формирование физически развитой личности.
Духовное напряжение, способствовавшее развитию самообладания, хладнокровия и трезвости мысли при всех упражнениях, однако, не означает, что в восточных боевых искусствах физический фактор (сила и выносливость) рассматривался как несущественный.
Почти во всех видах нашего центра присутвсует иероглиф «ДО» (дословно — путь, дорога). Восточная философская традиция часто называет "до" "путём", обладающим жизнедарящими силами, испускающим лучи света, подобно солнцу.
В нашем центре сосредоточены такие виды БИ как айкидо, карате ситорю, синкагерю, сёренджи кэмпо, дзё до, иайдо и др.
Айкидо — БИ, созданное О-сэнсэем Морихэем Уэсибой как синтез его исследований боевых искусств, философии и религиозных убеждений. Айкидо акцентируется на слиянии с атакой противника и перенаправлении энергии атакующего (в противовес встречи силы силой). В дополнение к физическим техникам и тренировкам, айкидо придаёт особое значение тренировкам сознания, управляемого расслабления, и развития «духа» и силы «ки».
Каратедо- окинавское боевое искусство рукопашного боя в арсенал которого входят, в основном, ударные действия руками и ногами, а также броски, подсечки, болевые приемы, удержания и некоторые другие специальные действия. Каратэдо нельзя назвать искусством чисто безоружного поединка, как это казалось бы следует из названия (каратэдо - путь пустой руки). Во-первых практически все стили каратэдо практикуют работу с традиционным оружием. Во-вторых сам термин каратэдо в нынешнем написании появился лишь в начале 20 века. До этого в слове каратэ (тодэ) использовался другой иероглиф. обозначавший Китай периода династии Тан. В-третьих термин <пустота> относится скорее не к оружию в руках, а к незамутненному сознанию мастера.
Одним из старейших стилей современного японского каратэдо является стиль СИТО-РЮ.
Синкагэ-рю является одной из древнейших школ кэн-дзюцу – фехтования мечом, основанная Камиизуми Исэ-но ками Хидэцуна в середине 16 века ("эпоха воюющих царств").
Серинджи кэмпо - система самозащиты, духовного совершенствования и физического воспитания. В основу системы, в 1947 году официально назвали «Сёриндзи Кэмпо», легло учение о том, что для достижения просветления в равной мере необходимы железное здоровье, несгибаемый дух и миролюбивый характер.
Дзёдо и иайдо:
Дзёдо — вид боевых искусств, составляющий вместе с кэндо («путь меча»,современное фехтовальное искусство, ведущее свою историю от традиционных самурайских техник владения мечом) и иайдо программу Всеяпонской федерации кэндо. Дзёдо представляет собой искусство фехтования сравнительно коротким посохом, используемым против меча.
В отличие от иайдо, тренировки дзёдо проходят в виде отработки парных упражнений.
При правильном подходе к тренировкам дзёдо помогает развивать чувства дистанции и времени, лучше воспринимать действия или бездействие партнера и легче адаптироваться к быстро меняющейся ситуации.
Иайдо — это искусство внезапной атаки или контратаки с использованием японского меча (катана). В современных условиях владение мечом потеряло своё прикладное значение и стало уделом сравнительно небольшой группы поклонников этого мастерства. Среди них есть те, кто делает упор на изучение практичных способов эффективного извлечения меча из ножен, другие же предпочитают видеть в нем путь к самосовершенствованию через изучение возможностей своего тела, и меч для них играет лишь роль инструмента на этом пути. Иайдо само по себе предоставляет возможность и для того, и для другого, и каждый занимающийся может сам решить, что является для него самым важным.
Принципы Центра Восточных БИ подразумевают необходимость совершенствования одновременно и тела, и духа, единство боевой техники и нравственности. Это очень важно хотя бы уже потому, что даже восточные боевые искусства во многих случаях предают забвению свою духовную (то есть религиозно-философскую) основу. Особенно наглядно это видно в спортивных единоборствах, когда физически переразвитые спортсмены страдают от травм и болезней из-за того, что их психика и нервная система не тренированы. Такова неизбежная плата за пренебрежение верой в высший смысл, медитациями и дыхательными упражнениями. В то же время развитие одних лишь духовных качеств без тренировки тела делает человека физически слабым, а следовательно и беспомощным перед лицом бездуховного агрессора со стальными мышцами.
Гармоническое развитие духа и тела невозможно без соблюдения трёх заповедей: быть доброжелательным, быть мудрым и быть смелым. Быть доброжелательным— значит уважать жизнь во всех её формах и проявлениях и особенно уважать человеческую жизнь, самую драгоценную и уникальную во Вселенной. Мудрость заключается в спокойствии, милосердии, уважении и доверии к людям и ко всем другим живым существам. И, наконец, смелость позволяет человеку реализовать свои потенции, претворить в жизнь замыслы и мечты, преодолеть различные препятствия, в том числе успешно противостоять любому нападению. А для того, чтобы все это стало возможным, требуется крепкое здоровье.
Миссия /Mission:
(Цели компании в социальном и бизнес пространстве)
Оторвать от компьютеров, привлечение молодежи к физическим занятиям, формирование многосторонней нравственной личности, знакомство с традиционной японской культурой…
4. Рыночный сегмент / Market segment:
Сегмент /Segment:
(Как называется сегмент рынка, его характеристики и доля на рынке?)
Школы восточных единоборств
Конкурентоспособность /
Competition ability:
(Конкуренты, уровень конкуренции и степень конкурентоспособности на рынке?)
Высокий уровень конкуренции в сегменте, степень конкурентноспособности чрезвычайно высокая.
5. Маркетинговые задачи / Marketing targets:
Маркетинговые задачи /Marketing targets:
(Какие проблемы (сбыта, потребления, конкуренции, стратегии, позиционирования и т.д.) будут решены с помощью данной работы?)
Обеспечить набор в группы
Рекламные задачи /Ad targets:
(Какой коммуникативный эффект необходим? Какого восприятия торговой марки необходимо добиться на данном этапе?)
Обеспечить первый звонок, заход на сайт.
Основная идея /Main message:
(Что надо донести до аудитории, о чём рассказать в первую очередь?)
Формат /Format:
(В каком техническом виде необходимо предоставить конечный результат и какие компьютерные форматы должны быть использованы?)
Стилистика /Style:
(Какое настроение предпочтительней, в каком стиле, по аналогии с чем?)
Обязательные элементы /
Obligatory elements:
(Какие элементы композиции (кроме фирменного блока, товарного знака) или темы Вы хотите обязательно включить в работу?)
Ограничения /Limitations:
(Каких ошибок надо избежать?)
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав!Последнее добавление