КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Фамилия, имя, отчество
ЛОГОПЕД (Ф.И.О.)....................................... Района г. Самары Логопедический пункт..................................... Р Е Ч Е В А Я К А Р Т А БЛОК. ОБСЛЕДОВАНИЕ СЛОГОВОЙ СТРУКТУРЫ СЛОВА Воспроизведение слоговой структуры слова. Называние картинок: сковорода аквариум скворечник скатерть милиционер велосипед лекарство мотоцикл Отраженное проговаривание отдельных слов: строительство серпантин репетиция сквозняк часовщик Отраженное проговаривание предложений (2-3 раза подряд): Ребята слепили снеговика. Водопроводчик чинит водопровод. Волосы подстригают в парикмахерской. Милиционер едет на мотоцикле. Чистильщик чисти обувь. Вывод:
ОБСЛЕДОВАНИЕ ЗВУКО- СЛОГОВОЙ СТРУКТУРЫ СЛОВА
Контаминации: редкие, частые, отсутствуют. Вывод: БЛОК. ОБОСНОВАНИЕ ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО ЗАКЛЮЧЕНИЯ ПЕРВИЧНОЕ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ:.................................................................. Число..................... Подпись...................... Заведующая дошкольным образовательным учреждением................... ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ:...................................................................................................................................... УТОЧНЕННОЕ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ:................................................................ Число...................... Подпись..................... Заведующая дошкольным образовательным учреждением................... РЕЗУЛЬТАТЫ КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ ПОСЛЕ ПЕРВОГО ГОДА ОБУЧЕНИЯ: Преодоление недостатков устной речи (все нарушения преодолены, заметное улучшение, незначительное улучшение, без изменений).
ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ:...... ..................................................................... РЕКОМЕНДАЦИИ:................................................................................................. Число....................... Подпись..................... Заведующая дошкольным образовательным учреждением...................
ПРИМЕРНАЯ СХЕМА ПЕРСПЕКТИВНОГО ПЛАНА
ШКОЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ
Дата зачисления на логопункт.........
БЛОК. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ.
Дата рождения.................. Возраст.................. Домашний адрес......................... тел............... Сведения о семье (Ф.И.О. родителей, образование, место работы) Мать...................................................... Отец...................................................... Другие дети (старшие брат/сестра, младшие брат/сестра)................................ 5. Посещал дошкольное учреждение №...................... Группа общеобразовательная, специализированная (ФН, ФФН, ОНР, заикание). Неорганизованный. 6. Занимались ли с логопедом............................... До школы (с какой целью, как долго, регулярно/нерегулярно, каков результат)................. В школе (с какой целью, как долго, регулярно/нерегулярно, каков результат)............ Отношение к своему речевому дефекту (критичен/некритичен; равнодушен, переживает, хочет исправить) Отношение окружающих к речевому дефекту ребёнка (адекватное, терпимое, негативное, спокойное, критичное, некритичное, равнодушное)..
7. Жалобы родителей...................................... 8. Обучается в школе №........., смена – первая/вторая Класс (общеобразовательный, специализированный) – 1 2 3 4 5 Успеваемость: чтение.......... русский язык......... математика..... Оставался ли на повторное обучение.................................. В каком классе......................... Причина...................... 9. Из какого учреждения прибыл (номер, район).............. 10. Логопедическое заключение МПК при поступлении (номер протокола, число)....... 11. Жалобы учителей (Ф.И.О.).............................. Далее используется 2 блок сбора анамнестических данных (см. выше по дошкольным учреждениям.
Дата добавления: 2015-06-30; Просмотров: 488; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |