Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

В торговом зале возможны разные ситуации




Установки.

В торговом зале возможны разные ситуации.

 

Как правильно поступить, если к Продавцу, занятому консультацией обращается еще один Покупатель? Если в торговом зале есть свободный продавец – пригласите его подойти. Если нет, и Ваше общение с прежним покупателем позволяет сделать паузу, то Вы можете:

 

о Установить зрительный контакт с новым Клиентом

о Обратиться к новому Покупателю со словами: «Одну минуту, я сейчас освобожусь и подойду к Вам»

о Обратиться к прежнему клиенту со словами: «Вижу, что Вам нужно несколько минут, чтобы обдумать то, о чем мы говорили. А я, с Вашего позволения, отвечу на вопросы и вернусь к вам?»

о Подойдя к новому Покупателю поблагодарить его за терпение и извиниться за задержку обслуживания.

о Провести консультацию, если нужно дать время на принятие решения, завершив работу с первым Покупателем.

о Вернуться к прежнему Клиенту, поблагодарить за терпение.

 

 

 

С каким настроем Вы подходите к каждому покупателю? От Вашей установки на решение проблемы, на успех, зависит результат! Пример из другой сферы, но очень наглядный.

 

Одна компания как-то послала продавца обуви в африканский город, где никто никогда не носил обуви. Это был один из наиболее опытных продавцов, и от него ожидали многого.

Вскоре, по прибытии в Африку он написал в офис: «Можете забрать меня обратно. Здесь все ходят босиком».

И он вернулся на родину.

Потом компания отправила в тот же город другого продавца обуви. На этот раз – одного из новичков. У него не было большого опыта, зато было много энтузиазма. Компания надеялась, что он продаст хотя бы несколько пар обуви.

Почти сразу по прибытии продавец отправил в офис срочную телеграмму: «Присылайте мне всю обувь, какая есть. Здесь все ходят босиком!»

 

 

Поставьте себе задачу на сегодня, создайт е сами себе установку.

Сформулируйте ее:

 

______________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

В конце рабочего дня обратитесь к записи. Задача выполнена? Как? Почему?

Помогла ли Вам установка с утра или помешала? Помнили ли Вы об этом в течении дня?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Покупательский поток идет наплывами. Важно всем уделить должное внимание! Общей организацией процесса работы и личными консультациями Продавцов расположить Каждого Клиента к Вашему магазину.

 

Как правильно поступить, если к Продавцу, занятому консультацией обращается еще один Покупатель? Если в торговом зале есть свободный продавец – пригласите его подойти. Если нет, и Ваше общение с прежним покупателем позволяет сделать паузу, то Вы можете:

 

о Установить зрительный контакт с новым Клиентом

о Обратиться к новому Покупателю со словами: «Одну минуту, я сейчас освобожусь и подойду к Вам»

о Обратиться к прежнему клиенту со словами: «Вижу, что Вам нужно несколько минут, чтобы обдумать то, о чем мы говорили. А я, с Вашего позволения, отвечу на вопросы и вернусь к вам?!»

о Подойдя к новому Покупателю поблагодарить его за терпение и извиниться за задержку обслуживания.

о Провести консультацию, если нужно дать время на принятие решения, завершив работу с первым Покупателем.

о Вернуться к прежнему Клиенту, поблагодарить за терпение.

 

Как Вы поступите, если чувствуете, что нельзя прерывать общение с Первым Покупателем немедленно?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Ни в коем случае не допустимы фразы типа: «Я занят!!!», «Не знаю!», «Не возможно!». «Нет!» и все подобные вещи, начинающиеся с «НЕ…»

 

Этап 5. Выявление потребностей

Если Вы интересуетесь психологией, то, безусловно, знакомы с теорией Пирамиды Маслоу. Из нее следует, что потребности человека можно классифицировать по разным уровням, и что каждый из нас, делая что-то в этой жизни, удовлетворяет разные потребности. Покупатель, пришедший в Ваш магазин и выбирающий товар, тоже удовлетворяет СВОИ потребности.

 

По отношению к типу товара основные потребности покупателя магазина «Ароматный мир» можно определить, как:

 

Потребность Подарки Предметы для интерьера
Эстетическая потребность купить вино в красивой бутылке, что-то, что будет гармонично вписываться в интерьер, подходить по вкусу и стилю какому-то человеку потребность купить вещи, которые помогут создать атмосферу настоящего праздника, уюта, романтики. Гармоничность и сочетаемость
Престижная потребность выделится, самоутвердится, сделать Уникальный подарок, подарок "на уровне…" потребность выделиться, создать ДОСТОЙНОЕ впечатление использовать Лучшие и Самые модные темы, уникальные решения, композиции
Экономическая потребность в совершении ВЫГОДНОЙ сделки (купить вино всем, определить возможности цены и кач-ва) потребность в совершении ВЫГОДНОЙ покупки (минимизация расходов на создание атмосферы праздника)
Функциональная Потребность использовать Потребность в том, чтобы покупка была полезна, функциональна.

 

Продавец должен постараться понять, какая потребность является главной, а какие - второстепенными, и с учетом этого строить показ товара и аргументацию в пользу его покупки.

Главным в этом понимании является умение

Слушать и слышать:

Сосредоточьтесь на собеседнике (покупателе)

Не перебивайте

Не думайте во время слушания о том, что бы сказать в ответ

Задавайте уточняющие вопросы

Постарайтесь уловить недосказанное (подтекст), т.е. понять, угадать скрытые желания покупателя

Повторяйте ключевые мысли и слова собеседника в контексте: "Значит... Вам нужен, подарок для Вашего шефа? Стильный, но не дорогой, так?"

Попробуйте поймать в общении с покупателем моменты, которые могут Вам помочь определить его Потребности. Расскажите на примере, как Вы это делаете?

Можете воспользоваться таблицей «подсказок»

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-30; Просмотров: 471; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.