КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Коммуникационный менеджмент выставочной деятельностиСеминарское занятие 3. Репутационные коммуникации. Структура коммуникационного взаимодействия в негосударственном и информационном секторах Семинарское занятие 2. Социокультурные барьеры в коммуникации Семинарское занятие 1. ТЕМАТИКА СЕМИНАРСКИХ ЗАНЯТИЙ Тема 8. Проблема правильного распознавания индивидуальных особенностей и психологического состояния человека. Невербальные аспекты общения. Источники информации о психике личности. Методы анализа индивидуальности и ее состояния. Сложности, ограничения и источники ошибок при экспресс-диагностике. Коммуникативные барьеры: понятие, основные подходы к классификации. 1. Барьеры коммуникации. 2. Классификация коммуникативных барьеров. 3. Коммуникативные барьеры, обусловленные факторами среды. 4. Технические барьеры коммуникации. 5. «Человеческие барьеры коммуникации». 6. Разновидности национального языка и функциональные стили речи. Литература: 1. Гойхман, О. Я. Речевая коммуникация [Текст]: учебник / О. Я. Гойхман, Т. М. Надеина. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва: ИНФРА-М, 2009. – 272 с. 2. Гудков, Д. Б. Теория и практика межкультурной коммуникации [Текст] / Д. Б. Гудков. – Москва: ИТДГК «Гнозис», 2003. – 288 с. 3. Кипнис, М. Тренинг межкультурных отношений [Текст]: в 2-х ч. / М. Кипнис. – Москва: Ось-89, 2006. – Ч. 1: 112 с.; Ч. 2.: 144 с. – (Действенный тренинг). 4. Основы теории коммуникации [Текст]: учебник / под ред. проф. М.А. Василика. – Москва: Гардарики, 2005. – 615 с.: ил. 5. Покровская, Е. А. Бизнес-коммуникации [Текст]: учебное пособие / Е. А. Покровская, И. Б. Лобанов. – Москва: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К»; Ростов-на-Дону: Наука-Пресс. 2010. – 286 с.
1. Риски потери деловой репутации и управление ими. 2. Коммуникационный менеджмент лояльности клиентов и брэндинга. 3. Общественные объединения и некоммерческие организации как объекты коммуникаций в системе внешних связей. 4. Структура и операторы «информационного сектора» общества. 5. Международные контакты и коммуникации. Литература: 1. Материалы III Всероссийского социологического конгресса [Электронный ресурс]. – Москва: Институт социологии РАН, Российское общество социологов, 2008. – Режим доступа: http://www.isras.ru/index.php?page_id=906. – Дата обращений: 18.10.2011. 2. Орлов, А. С. Введение в коммуникационный менеджмент [Текст]: учебное пособие / А. С. Орлов. – Москва: Гардарики. 2005. – 368 с. 1. Технология организации выставок как инструмент коммуникационного менеджмента. 2. Управление специализированными видами выставочных коммуникаций. Литература: 1. Дурович, А. П. Менеджер турагентства [Текст] / А. П. Дурович. – Минск: Современная школа, 2010. – 320 с. – (Серия «Профессиональное образование»). 2. Шарков, Ф. И. Выставочный коммуникационный менеджмент (управление выставочными коммуникациями). – Москва: Издательство «Альфа-Пресс», 2006. – 256 с.
Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 871; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |