Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Обслуживание электровоза в пути следования и на промежуточных станциях




Меры предупреждения разрыва поезда

Взятие поезда с места на спуске.

Начать отпускать прямодействующий тормоз ступенями и как только придет в действие головная часть поезда, сжать ее этим тормозом. Когда весь поезд придет в движение, тормоз ступенями отпустить. Если после отпуска тормоза головная часть не пришла в движение, включить контроллер и вы­ключить его после начала ее движения, применить прямодействующий тор­моз, а затем ступенями его отпустить.

Хорошо знать профиль своего участка, обрывные места на нем и вести по­езд, учитывая особенности профиля и не допуская набеганий и оттяжек в нем;

· при отправлении со станции начинать брать поезд с места только при пол­ностью отпущенных тормозах в поезде;

· разгон поезда производить при постоянном пусковом токе, т. е. не допускать резких колебаний силы тяги;

· правильно брать поезд с места и на подъеме и на спуске. Взятие поезда с места на подъеме желательно производить в растянутом состоянии;

· отпускать тормоза поезда только после их срабатывания по всей длине поезда;

· не отпускать тормоза при скорости ниже 25 км / час;

· сообразуясь с профилем пути вести поезд в растянутом или сжатом состоя­нии. Перевод его из одного состояния в другое производить на однородном профиле (площадка или спуск);

· правильно пользоваться прямодействующим тормозом или рекуперативным торможением при следовании по спускам различной крутизны;

 

В пути следования контролировать показания измерительных приборов. Резкие колебания стрелок амперметров, вольтметра – сигнализируют о нечеткой работе, повреждениях. Резкое снижение давления в тормозной магистрали – срыв стоп-крана, разрыв тормозной магистрали поезда. Замедленное движение стрелки манометра главных резервуаров в сторону повышения давления – остановка одного МК, др.

Помимо этого прислушиваться к звукам, запахам и т.п. При обнаружении отклонений от нормальной работы на первой же станции остановиться для выяснения причины и устранения неисправности.

При сильных стуках в ходовой части или появлении дыма – поезд остановить, поставить в известность локомотивные бригады вслед идущих поездов, ДСП, ДНЦ. Остановить поезд по возможности на площадке.

Для предупреждения и своевременного обнаружения неисправностей в пути следования следует выполнять обход внутрикузовных помещений. Обход производить только по разрешению машиниста через 30-40 мин., в сильные морозы чаще. Во время обхода следует выполнять продувку ГР, проверять зарядку А-Б (ток 3-5 А), отсутствие стуков вспомогательных машин, запаха горелой резины и т.п.

Во время стоянки производить осмотр механической части электровоза.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 2151; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.