Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Вопрос 2. Сущность и состав экономического потенциала государства




Вопрос 1.Понятие и сущность структуры национальной экономики.

Вопрос 15. Значение и сущность маркетингового контроля

Вопрос 14. Организация маркетинговой деятельности на предприятии. Типы организационной структуры службы маркетинга и критерии ее выбора

Вопрос 13. Процесс планирования маркетинга

Содержание процесса маркетингового планирования. Сбор первоначальной информации. Анализ рыночных возможностей. Определение целей и стратегии маркетинга. Разработка программы маркетинга. Разработка бюджета маркетинга. Совершенствование организационной структуры предприятия. Окончательное составление плана маркетинга. Реализация и корректировка плана маркетинга

 

Способы организации маркетинговой деятельности. Понятие «служба маркетинга». Характеристика типов организационной структуры службы маркетинга, их преимущества и недостатки. Критерии выбора типа организационной структуры службы маркетинга. Взаимодействие службы маркетинга с другими структурными подразделениями предприятия. Нормативные документы, регламентирующие деятельность службы маркетинга на предприятии. Взаимодействие фирмы со специализированными маркетинговыми организациями

 

Маркетинговый контроль как завершающий этап процесса управления маркетингом. Сущность маркетингового контроля. Виды маркетингового контроля. Процесс контроля маркетинга. Формирование целей деятельности. Измерение результатов. Анализ результатов. Корректирующие действия маркетинга

 

Экономика национального научно-технического комплекса

Сущность национальной экономики,структура национальной экономики как совокупность исторически сложившихся, устойчивых, способных к воспроизводству функциональных взаимосвязей между различными единицами национальной экономики, виды структуры национальной экономики, факторы формирования структуры национальной экономики

 

Понятие экономического потенциала национальной экономики, элементы экономического потенциала, виды совокупного экономического потенциала – ресурсный природный, человеческий и производственный.

 

Вопрос 3. Сущность науки и ее классификация.

Наука как специфическая область человеческой деятельности, в которой создается интеллектуальная продукция. Классификация по предмету и методам исследования: естественные, общественные и технические науки.

Классификация по отношению к непосредственной человеческой деятельности: фундаментальная и прикладная




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 366; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.