КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Преимущества CLC перед SMM бренда
Сообщества Лояльных Потребителей уже сейчас существенно выигрывают у SMM бренда, поскольку имеют очень направленный таргеттинг на определённый товар или товарную группу. Они развиваются одновременно с социальными страницами брендов и развиваются очень активно. При этом здесь действительно присутствуют реальные люди, заинтересованные в информации о товаре и о том, что его окружает. Типичные для SMM бренда накрученные виртуальные боты, а также те, кто проходил мимо и решил принять участие в конкурсе или викторине CLC просто не нужны. Основная задача – получать переходы из сообщества на продающий сайт с последующей продажей товара и сопутствующих аксессуаров.
Например, в этом сообществе потребления собрались владельцы мультиварки REDMOND RMC-4502 Это сообщество владельцев Nikon D90
Сообщество поклонников Samsung Galaxy Note 3
То есть в сообществах потребителей люди объединяются вокруг какого-либо конкретного товара. Они либо уже купили его, либо планируют купить и хотят получить о нём как можно больше информации, скачать обновления, решить конкретную проблему и так далее.
Кроме этого, сообщества потребления занимают хорошие места в выдаче поисковиков по своему ключевому запросу, находясь на уровне сайтов с высоким PR. Если SMM бренда, ничего для компании в принципе не даёт, то сообщества потребителей концентрируют и собирают вокруг себя группу таргетированную на определённую модель или конкретный товар, предоставляя наилучшие возможности для продаж в своей категории.
CLC обладает такими качествами, как универсальность и маштабируемость. Так, например, частный предприниматель поддерживает несколько сообществ, которые обеспечивают его интернет-магазин основным потоком заказов, без заморочек на продвижение сайта в поиске.
Для небольшой компании таргетированные сообщества исчисляются десятками и сотнями, а крупные компании обычно выкупают места в уже созданных CLC, через агентства.
CLC созданное до выхода новинки, обеспечивает самые лучшие продажи Поэтому, только узнав название модели опытный маркетолог сразу создаёт сообщество лояльных покупателей в нескольких социальных сетях. Как видим, iPhone 6 ещё не появилось, а приведенное ниже CLC набрало уже больше 10 тысяч страждущих, среди которых очень много реальных покупателей с деньгами в ладошке.
CLC имеет многовекторную маштабируемость и кроме расширения в количественном соотношении, способно обеспечить продажи не только сопутствующих, но и близких по категории товаров. Так, например, мультиварка захватывает сегмент «всё для кухни» плюс «бытовая техника», поскольку здесь тусуются продвинутые домохозяйки. К сообществу покупателей Sony PlayStation легко подключить продажу игр и TV-панелей
Мобильные телефоны подключают, чехлы, гарнитуры, зарядки, аккумуляторы, услуги по ремонту, рынок приложений и так далее.
Сопутствующее масштабирование на рынке фототехники практически безгранично. Кроме этого CLC позволяет производить масштабирование в сегменте новинок, организовывать совместные покупки со скидками и продавать множество сопутствующих услуг.
Глава 2: От моделей к товарам для …
Сообщества лояльных потребителей, создаются не только под конкретные модели товаров, но и под товарные группы.
Полную версию книги «SMM и сообщества потребителей» заказывайте у автора.
Станислав Куракин
Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 310; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |