КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Основные компоненты рекламного текстаРЕКЛАМНЫЙ ТЕКСТ Содержание раздела II Глава 4. Структура вербальной части рекламы 4.1. Основные компоненты рекламного текста 4.2. Слоган 4.3. Заголовок 4.4. Основной рекламный текст 4.5. Эхо-фраза Вопросы для самопроверки Глава 5. Маркетинговая информация в рекламном тексте 5.1. Имя бренда 5.2. Уникальное торговое предложение 5.3. Дополнительная маркетинговая информация Вопросы для самопроверки Глава 6. Интралингвистические особенности рекламного текста 6.1.Фонетика 6.2.Лексика 6.3.Синтаксис 6.4.Читаемость рекламного текста Вопросы для самопроверки Глава 7. Стилистика рекламы 7.1.Специфика стиля рекламы 7.2.Тропы 7.3.Речевые фигуры Вопросы для самопроверки Глава 8. Приемы речевого воздействия в рекламе 8.1.Языковое манипулирование 8.2.Имплицитная информация и якорение 8.3.Аргументация в рекламе Вопросы для самопроверки Глава 9. Бриф Вопросы для самопроверки Краткие выводы к разделу II Рекомендуемая литература к разделу II Раздел II. Рекламный текст Рекламный текст — это коммуникативная единица, которая функционирует в сфере маркетинговых коммуникаций и предназначена для неличного оплаченного продвижения товара (услуги), идеи или социальной ценности. Отталкиваясь от определения рекламного текста, необходимо акцентировать следующие его характеристики: рекламное сообщение не просто оплачивается, оно четко идентифицирует спонсора; рекламное сообщение изначально имеет цель изменить потребительское мнение; отношение к рекламируемому объекту (пытается воздействовать на потребителя); одно рекламное сообщение может проходить по нескольким видам СМИ, чтобы охватить большинство представителей целевой аудитории. Текст, безусловно, является важным компонентом рекламы, так как именно он предоставляет потребителю всю информацию о продукте. Рекламный текст призван создать образ товара (услуги), и от специалиста по рекламе зависит, каким будет этот образ: эмоциональным или рациональным, серьезным или юмористическим, четко очерченным, конкретным или ассоциативно-образным. В современных исследованиях рекламы часто проскальзывает мысль о том, что все можно сказать изображением — это так называемый дизайнерский подход к рекламе. Безусловно, изобразительные элементы, создающие общий образ товара, целесообразны и важны, однако следует помнить, что без вербальной составляющей они не способны точно и однозначно передать суть рекламного сообщения и его отдельные смысловые компоненты. Как и любой текст, рекламный текст строится по определенным правилам и имеет общепринятую структуру, включающую четыре основные части: • слоган; • заголовок; • основной рекламный текст; • эхо-фразу. Не в каждое рекламное сообщение целесообразно включать все четыре компонента, что связано со спецификой рекламируемого товара или услуги и особенностями построения каждого отдельного рекламного сообщения. Рассмотрим более подробно каждый из вышеперечисленных компонентов.
Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 4774; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |