КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Дополнительная маркетинговая информация
К дополнительной маркетинговой информации относится указание на товарную категорию, целевую аудиторию, формальные признаки товара и фирму или страну-производителя [22, с. 27]. Товарная категория — это вид товара. Например, товарная категория — пиво, стиральный порошок, легковой автомобиль, телевизор и т.п. Товарная категория повышает маркетинговую ценность рекламного текста. Если рекламируется новый товар, в сознании потребителя быстрее закрепится его принадлежность к определенному виду. Выделяют две формы упоминания товарной категории: • Номинативная форма — прямое наименование товарной категории. Например:
~ Масло «Злато» на чудеса богато. ~ Шампунь «Низорал» — лекарство от перхоти. ~ «Спид-инфо»: Газета для каждой семьи и для любого возраста. ~«Маленькая фея»: Моя первая косметика.
• Контекстуальная форма — описание способа и сферы применения товара.
~ Леденцы от ангины Strepsils: Когда простуда берет за горло. ~ «Туалетный утенок»: На страже чистоты и свежести. ~ Зубная паста «Новый жемчуг». Секрет наших улыбок. ~«Черный жемчуг с наносомами». Здоровый цвет лица. ~ Clearasil. Держи свою кожу под контролем. ~ Peugeot 406. Исключительный контроль над дорогой.
Целевая аудитория — это группа потребителей, потенциальных покупателей рекламируемого товара (услуги). Указание на целевую аудиторию привлекает внимание именно той группы людей, на которую он рассчитан. Это целесообразно, если целевая аудитория однородна и четко очерчена. Выделяют две формы указания на целевую аудиторию: • Номинативная форма — прямое именование целевой группы по
~ «Ременс». Магическая сила природы для женского здоровья. ~ Sanpellegrino: Женское преимущество. ~ Каша «Быстренок»: Быстренок. Специально для детей.
• Контекстуальная форма — иносказательное указание на целевую аудиторию, выраженное близкими по контексту словами. Чаще
~ Mirinda. Оттянись со вкусом.
• Условная целевая аудитория — абстрактная, чаще всего субъективная характеристика целевой аудитории, содержащая указание на
~ Samsung. Для тех, кто стремится к большему. ~ Gucci: Итальянская утонченность и швейцарское качество. Для истинных ценителей. ~ Mars. Когда тебе хочется.
Вряд ли кто-нибудь будет утверждать, что целевой аудиторией последней рекламы являются люди 60—80 лет. Формальные особенности товара. К формальным особенностям (признакам, характеристикам) товара относятся цвет, силуэт, дизайн формы и упаковки товара и т.п. Формальные характеристики товара описываются для того, чтобы потребитель узнал товар среди множества конкурирующих представителей той же товарной категории. Приведем несколько примеров:
~ Только зеленый «Раптор» спасет от насекомых. ~ «Асвитол»! Любимая аскорбинка в новой упаковке. ~ Электроинструменты «Бош»: Синий электроинструмент для профессионалов. ~ OMEGA. Связующее звено между совершенством и парусным спортом. Профессиональные часы - хронограф Omega-Seamaster. Хронометр с автоматическим заводом для подводного плавания, изготовленный из титана, тантала и золота 18 карат. Водонепроницаемые с полнофункциональным кнопочным управлением до 300 метров.
~ Новинка от «Эсте Лаудер» Pure Velvet. Тушь, создающая необыкновенный объем. Теперь ресницы выглядят еще длиннее. Пьюр Вельвет — это естественность и совершенство. Легкое движение кисточки одновременно удлиняет, расчесывает и загибает каждую ресничку, покрывая ее сразу двумя слоями. Богатая пигментами тушь создает бархатный эффект на целый день, а гидротерапевтический комплекс сохраняет, защищает и поддерживает естественную пышность. Настоящий бархат от «Эсте Лаудер». У Вас еще не было таких красивых ресниц.
Страна или фирма — производитель товара. Указание на производителя товара отражает следующую информацию: фирма, страна, место производства рекламируемого товара или услуги.
~ Чай «Эдвин». Классический английский чай. ~ Gucci: Итальянская утонченность и швейцарское качество. Для истинных ценителей. ~ Кофе Pele: Настоящий кофе из Бразилии. ~ Кофе Monterrey: Лучший кофе с континента кофе. ~ Сигареты Chesterfild: Аромат Америки. ~ Косметика Oriflame: Натуральная косметика из Швеции. ~ Бытовая техника «Электролюкс»: Швеция. Сделано с умом. ~ Rivoly. Естественная красота из Швейцарии. ~ Titoni. Из Швейцарии. С 1919 года. Швейцарская классика.
Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 436; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |