КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Распределение тиража газеты N
Санкт-Петербург – 15% Западная часть России – 30%
Гистограмма. Этот вид графиков наиболее удобен для сравнения отдельных величин. Гистограмма бывает горизонтальной и вертикальной. Каждый столбец в ней показывает различные пункты. Длина столбца указывает на важность пункта. Последовательность же столбцов — на важность рассматриваемых величин, а также на положение относительно рейтингов, времени, алфавитного порядка и т.д. В связи с особенностями зрения, человек легче воспринимает горизонтальные гистограммы. Поэтому при изложении клиенту своего предложения агенту лучше использовать именно горизонтальные гистограммы. Пример. У агента есть данные по тиражам его газеты "Утро" и газет конкурентов "День России", "Подмосковные вечера", "Ночная жизнь", "Сумерки", "Рассвет" и "Закат": «Утро» - 250 000 «День России» - 205 000 «Подмосковные вечера» - 75 000 «Ночная жизнь» - 27 000 «Сумерки» - 185 000 «Рассвет» - 210 000 «Закат» - 265 000 В соответствии с этими цифрами он выстраивает гистограмму, наглядно показывающую второе место газеты "Утро" и ее значительное преимущество над другими газетами. Газета агента не всегда является абсолютным лидером по тиражу. В данном случае, например, агенту важно было подчеркнуть, что его газета один из лидеров. И, видимо, в дальнейшей своей работе с клиентом он будет опираться на другие данные (по аудитории, региону распространения и т. д.), которые помогут ему опередить единственного конкурента по тиражу — газету "Закат".
Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 345; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |