КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Место учебной практики в структуре ООП бакалавриата. Задачи учебной практикиЗадачи учебной практики Цели учебной практики Бакалавр Менеджмент
Квалификация (степень) выпускника
Нижний Новгород
Целями учебной практики являются: - закрепление теоретических знаний по циклу управленческих и общепрофессиональных экономических дисциплин; - начальная адаптация к профессиональной деятельности, включающая формирование практических умений и навыков работы по специальности. В ходе прохождения практики обучающийся должен решать следующие задачи в соответствии с видами профессиональной деятельности: а) организационно-управленческая деятельность: · Участие в разработке и реализации корпоративной и конкурентной стратегии организации, а также функциональных стратегий (маркетинговой, финансовой, кадровой и т.д.); · Участие в разработке и реализации мероприятий операционного характера в соответствии со стратегией организации; · Планирование деятельности организации и подразделений; · Разработка и реализация проектов, направленных на развитие организации (предприятия, органа государственного или муниципального управления); б) информационно-аналитическая деятельность · Сбор, обработка и анализ информации о факторах внешней и внутренней среды организации для принятия управленческих решений; · Создание и ведение баз данных по различным показателям функционирования организаций; · Подготовка отчетов по результатам информационно-аналитической деятельности;
Учебная практика является базовой дисциплиной профессионального цикла направления 080200 Менеджмент. В методическом плане учебная практика опирается на знания, полученные при изучении следующих учебных курсов: «Основы менеджмента», «Теория организации», «Организационное поведение», «Стратегический менеджмент», «Финансовый анализ», «Управление человеческими ресурсами», «Маркетинг», «Экономика предприятия» и «Деловые коммуникации». Для реализации практических задач учебной практики студенту необходимо обладать следующим набором компетенций: - владение культурой мышления, способность к восприятию, обобщению и анализу информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-5); - готовность к кооперации с коллегами, работе в коллективе (ОК-7); - стремление к личностному и профессиональному развитию (ОК-10); - владеть основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, навыками работы с компьютером как средством управления информацией (ОК-17); - способность участвовать в разработке маркетинговой стратегии организаций, планировать и осуществлять мероприятия, направленные на ее реализацию (ПК-10); - способность использовать основные методы финансового менеджмента для стоимостной оценки активов, управления оборотным капиталом, принятия решений по финансированию, формированию дивидендной политики и структуре капитала (ПК-11); - способностью участвовать в разработке стратегии управления человеческими ресурсами организаций, планировать и осуществлять мероприятия, направленные на ее реализацию (ПК-13); - готовность участвовать в разработке стратегии организации, используя инструментарий стратегического менеджмента (ПК-15); - умением проводить аудит человеческих ресурсов и осуществлять диагностику организационной культуры (ПК-37). Полученные в процессе прохождения учебной практики навыки и знания могут быть использованы при дальнейшем изучении дисциплин профессионального цикла, а также при прохождении производственной практики.
Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 289; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |