КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Ассоциация Российская туристских агентств – СМ. Российская ассоциация туристских агентств
АССОРТИМЕНТ(от фр. assortiment – подбор) – группа, набор, разновидности имеющихся в магазине продаваемых видов однородных товаров единого назначения. Состав товаров подбирается по видам, типам, сортам, размерам, маркам, артикулам и т.д. А. называют также перечень именований товаров и услуг, выпускаемых или предлагаемых фирмой. Различают А. продукции и А. услуг. АССОРТИМЕНТ УСЛУГ – набор услуг и других сервисных продуктов разного вида, назначения и наименования. По степени детализации и масштабам охвата потребителей А.у. подразделяется натри вида: групповой, видовой и внутривидовой. Групповой А.у. состоит из крупноагрегированных видов услуг, например услуги жилищно-коммунального хозяйства, транспорта, связи, бытовые услуги, услуги образовательные, транспортные, здравоохранения и др. Видовой А.у. выступает дальнейшим расчленением группового ассортимента. Так, А.у. транспортных подразделяется на услуги железнодорожного, воздушного, морского, речного, автотранспорта и др. Внутривидовой А.у. состоит из ряда конкретных работ и операций, выполняемых в рамках определенного вида услуг. Так, рекреационные услуги в рамках санаторно-курортного комплекса могут включать в себя систематический медицинский осмотр, массаж, различные водные процедуры и др. АССОЦИАТИВНЫЙ ОПРОС – метод, применяемый в маркетинговом исследовании, который заключается в определении конкурентоспособности товаров фирмы путем выявления требуемых покупателю потребительных свойств товаров или услуг, выпускаемых другими фирмами. АССОЦИАЦИЯ (от лат. associatio – соединение) – добровольное объединение организаций или физических лиц по профессиональному или региональному принципу для достижения общих хозяйственных или каких-либо других целей.
АССОЦИАЦИЯ ТУРИСТСКАЯ –добровольное объединение организаций или физических лиц, работающих в индустрии туризма. По сфере обслуживания различают: А. национальные (Американская А. клубных работников, Американская А. отелей и мотелей, Американское общество туристских агентов, Российская А. туристских агентств, Российская гостиничная А. и др.), региональные (Международная А. социального туризма в странах СНГ, А. британских турагентств, Европейская туристская комиссия и др.) и международные (Всемирная туристская организация, Всемирная федерация А. туристских агентств и др.). АССОЦИАЦИЯ НАЦИОНАЛЬНЫХ ТУРИСТСКИХ АГЕНТСТВ – форма добровольного объединения туристских агентств какой-либо страны для коллективной защиты или лоббирования своих интересов, распространения необходимой деловой информации среди своих членов, представительство их интересов в международных и региональных туристских организациях. АССОЦИАЦИЯ ТУРИСТСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ «ЕВРОАЗИЯ» – международная организация, созданная в сентябре 1992 г. на конференции, в которой приняли участие 92 туристские организации и 13 гостиничных предприятий стран СНГ и Латвии. Деятельность «ЕвроАзии» направлена на восстановление разрушенных традиционных связей между отделениями Интуриста в области обслуживания иностранных туристов и организации зарубежных поездок для отечественных туристов. Координирует деятельность своих членов по приему и обслуживанию иностранных туристов в новых политических и экономических условиях. АССОЦИАЦИЯ ШКОЛ ГОСТИНИЧНОГО БИЗНЕСА И ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ (EURHODIP) – общеевропейская организация, созданная в 1989 г. на базе Школы гостиничного бизнеса в Коксийде(Бельгия). Основными направлениями деятельности А. являются организация ежегодных конференций для сотрудничества образовательных учреждений и представителей гостиничного и ресторанного бизнеса; организация семинаров для преподавателей и европейских экзаменов с целью получения Европейского диплома по менеджменту. В А. входят около 80 образовательных учреждений данного профиля из различных европейских стран. Руководящим органом является Совет директоров, состоящий из представителей соответствующих стран.
АССОЦИИРОВАННЫЙ – входящий в ассоциацию, объединенный, член ассоциации. АТЛАС – 1) систематическое собрание карт, выполненное по общей программе, имеющее вид альбома или книги. Слово «А.» было введено в 1595 г. фламандским математиком и картографом Меркатором в честь Атласа — мифического короля Ливии, которому приписывается первенство в изготовлении небесного глобуса. А. делятся в зависимости от содержания, их назначения и т.д. Бывают А. зоологические, звездные, анатомические, географические, туристские, рекреационных ресурсов и др.; 2) См. также Европейская ассоциация образования в сфере туризма и досуга.
Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 577; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |