КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Игры олимпийские – СМ. Олимпийские игры
ИДРИСИ АЛЬ-ИДРИСИ АБУ АБ- ДАЛЛАХ МУХАММЕНД ИБН МУХАММЕД (1100-1165?) – арабский путешественник, географ и картограф. Родился в Марокко. Много путешествовал по Северной Африке, Испании, Португалии, Англии, Франции и Малой Азии. В 1154 г. появилась его книга «Географические развлечения», в которой, помимо страноведческих сведений, совершалась проверка идей Птолемея. По поручению сицилийского короля Рожера II составил две карты известной в то время части мира: круглую на серебряной пластине и четырехугольную (па 70 листах бумаги), основанные на трудах Птолемея. Им был создан комментарий к картам, который часто называют «Книга Рожера», где па основе своих наблюдений путешественник дал красочные описания виденных им стран и городов. До нашего времени дошли лишь копии карт Идриси. ИДЕНТИФИКАЦИЯ (от лат. identifi-саге – отождествлять) – 1) первая стадия сертификации туристских и гостиничных услуг, в ходе которой устанавливается принадлежность деятельности фирмы к сфере туризма и гостеприимства; 2) важный фактор побудительного мотива для выбора путешествия, когда турист идентифицирует себя с изображенными на рекламных буклетах красивыми молодыми туристами, ставит себя на их место, начинает чувствовать себя в другой, более комфортабельной и роскошной обстановке: в изысканных номерах, бассейнах, барах, ресторанах или на фоне местных достопримечательностей. ИЕРАРХИЯ ИМИДЖА – условная логическая схема, которая используется в рекламе для определения степени популярности торговой марки в потребительской среде. ИЗДЕРЖКИ – затраты в денежной форме, которые связаны с расходованием разных видов экономических ресурсов, а также затратами живого и овеществленного труда па производство и обращение продукции и различных видов услуг.
ИЗДЕРЖКИ МАРКЕТИНГА – средства, затрачиваемые производителями продукции или услуг на стимулирование сбыта, а также средства, затрачиваемые па маркетинг товаров данной фирмы торговыми организациями, через которые фирмы сбывает свою продукцию. И.м., как показывает рыночная практика, во многих случаях выше, чем издержки производства. ИЗДЕРЖКИ ОБРАЩЕНИЯ – затраты труда и средств по обращению товаров. И.о. различаются чистые (связанные с учетом продукции и процессом смены формы собственности) и дополнительные (обусловленные расходами по транспортировке товаров, их хранению, сортировке, упаковке, т.е. теми операциями, которые представляют продолжение производственного процесса в сфере обращения). ИЗДЕРЖКИ ПРОИЗВОДСТВА – денежное выражение суммы затрат живого и овеществленного труда на изготовление какого-либо продукта или выполнение каких-либо услуг.
Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 366; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |