КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Хозяйственный механизм туристского природопользования – СМ. Механизм хозяйственный туристского природопользования
ХОЗЯЙСТВЕННЫЙ ДОГОВОР –См. Договор хозяйственный. ХОЗЯЙСТВО ГОСТИНИЧНОЕ – материально-техническая база гостиниц, которая обеспечивает полносервисное комплексное обслуживание гостей и туристов. Х.г. включает административные корпуса (или помещения), спальные корпуса (или помещения так называемого номерного фонда), здания предприятий питания: рестораны, кафе, буфеты и т.д., здания центров досуга и культурного обслуживания, спортивно-оздоровительные сооружения: бассейны, теннисные корты, а также хозяйственные постройки, инженерные сооружения, пункты бытового и медицинского обслуживания. Полный перечень и краткая характеристика всей материально-технической базы конкретного отеля содержатся в его паспорте. ХОЛДИНГ (от англ. holding – букв. владеющий) – предпринимательство, суть которого состоит в приобретении контрольных пакетов акций различных компаний в целях установления единого контроля за их деятельностью и получения доходов в виде дивидендов. ХОЛДИНГ-КОМПАНИЯ – компания, которая использует свой капитал для приобретения контрольных пакетов акций других компаний и фирм с целью установления господства и контроля над ними. «ХОЛИДЕЙ ИНН» – вторая крупнейшая в мире гостиничная цепь, связанная с именем американского предпринимателя Кеммонса Уилсона. Была основана в 1952 г. Он выдвинул новый принцип создания гостиниц, ориентированных на семейное обслуживание: чистота, простое обслуживание, две двуспальные кровати в каждом номере, полное питание и бесплатное обслуживание для детей. В этой модели делается ставка на большую гибкость в удовлетворении потребностей клиента и стандартизацию требований независимо от того, в какой стране находится гостиница. Под контролем этой цепи находится более 50% гостиничных номеров в мире.
ХОЛЛ (от англ. hall – зал) – большое посещение в гостинице, где располагаются службы гостиницы, отвечающие за размещение гостей и др. ХОСПИС (от англ. hospice – приют, богадельня, от лат. hospitium – пристанище, гостевая комната) – гостиница для малообеспеченных людей. Старейшей европейской гостиницей можно считать Хоспис-де-Бон в Бургундии, которая известна также под названием «Дом Бога». Этот приют бедняков был основан в 1443 г. и долгое время функционировал как благотворительная больница. Николя Ролен, канцлер казначейства Бургундии, который долгое время был сборщиком налогов, что дало повод королю Людовику XI саркастически заметить, что Ролен открыл дом для бедных, по скольку именно по его милости столь многие из них обеднели. ХОСТЕЛИНГ (от англ. hosteling) – система реализации специальных туристских программ, рассчитанных на массовость туризма за счет низких цен на услуги туризма. Туристы, путешествующие в системе X., приобретают travel-карту, которая дает им различные льготы при покупке услуг туризма. ХОСТЕЛЬ (от англ. Hostel) – студенческая гостиница, предоставляющая недорогой ночлег, дешевая молодежная гостиница типа общежития. Начало X. было положено в Германии, когда молодежное общество «Перелетные птицы» в 1910 г. открыло простейшую и дешевую молодежную ночлежку. X. впоследствии получили большое распространение в европейских странах. К 1930 г. в Англии была создана первая Ассоциация X., а с 1932 г. существует международная ассоциация X. – The International Youth Hostal Federation (IYHF) – со штаб-квартирой в Англии. В настоящее время X. обычно имеет коридорную систему, общие туалеты и душевые, кухни на каждом этаже, общую комнату отдыха с телевизором, таксофон. Питание организуется в кафе или дешевой столовой. Комнаты в X. обычно рассчитаны на 2-6 мест.
ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ МУЗЕИ – См. Музеи художественные. Ц ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ РЕКЛАМНОГО ОБРАЩЕНИЯ – основная и наиболее важная для рекламодателя категория получателей рекламного обращения. ЦЕЛИ МАРКЕТИНГА – конечный результат маркетинговых процедур, состоящий в том, чтобы добиться оптимального соотношения факторов производства турпродукта и соотношения производимых услуг и сервиса, обеспечить эффективную его реализацию на туристском рынке. Можно выделить три вида Ц.м.: 1) экономические: достижение максимальной и разумной прибыли в длительной перспективе, определение новых сегментов клиентуры, улучшение сбыта, своевременная рационализация турпродукта, укрепление рыночных позиций; 2) корпоративные: повышение имиджа фирмы, региона, страны, стремление достичь устойчивости и развития дела, роста доходов от туризма, повысить рентабельность фирм, гостиниц, транспортных предприятий; 3) социальные: доведение тур-продукта до более широких слоев населения, стимулирование туризма для обеспечения занятости местного населения, развития ремесленничества. ЦЕЛИ РЕКЛАМНЫЕ – определенные результаты в области коммуникации, которые должны быть достигнуты в отношении определенных потенциальных потребителей в течение определенного промежутка времени на туристском рынке. ЦЕЛИ ТУРИСТСКИЕ – определенные результаты туристского путешествия, которые обычно связаны с желанием туриста провести отдых в том или ином месте. Всемирная туристская организация разработала стандартную классификацию Ц.т., к которым относятся досуг, рекреация и отдых, а также посещение знакомых и родственников. Ц.т. могут быть связаны со стремлением к оздоровлению и лечению, к познанию или развлечению, а также с намерениями заняться спортом, посетить спортивные и культурные мероприятий, участвовать в походах и круизах и т.д. Прямо или косвенно Ц.т. могут дополняться деловыми и профессиональными интересами, а также религиозными убеждениями туристов.
Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 333; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |