КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Описание сущностей
Краткая постановка задачи Описание предметной области Выполнение практической работы. Описание информационной системы хоккейного болельщика (ИСХБ) Данная предметная область представляет собой один из видов спорта - хоккей. Это игра на льду 2-х команд с клюшками и шайбой. Общая информация: время одной одной игры 20 минут, перерыв 15 минут. Команда состоит из 6 человек (вратарь, правый и левый защитник, центральный, правый и левый нападающий). Информационая система для данной предметной области необходима для структуирования всех данных, в том числе команд, состав их, турниров, отдельных матчей и общая статистика всех игр. Информационная система хоккейного болельщика должна содержать следующую информацию:
В данном параграфе описаны основные сущности ИС без учета связей. Всего выделено 8 сущностей, с помощью которых ведется учет всех хоккейных игр, команд и игроков. 2.1.1. Сущность "Игрок" В данной сущности хранятся все данные о игроках, а именно личные данные: ФИО, дата рождения, рост(см), вес(кг); данные как игрока: за какую команду играет, кем играет (вратарь, защитник, нападающий), когда в команду вступил и его личный номер. Данные о команде могут меняться, если игрок меняет клуб.
2.1.2. Сущность "Команда" В этой сущности храняться данные о всех хоккейных командах, которые введены в базу. Здесь записываются название команды; город, в котором команда была создана и где ее стадион и дата создания клуба.
2.1.3. Сущность "Переходы игроков" Эта сущность хранит в себе все переходы игроков из клуба в клуб. Она отличается от предыдущих тем, что эта сущность заполняется автоматически при изменении команды игрока. В ней храниться: название команд, из которой игрок ушел и в которую перешел, дата перехода и предыдущий личный номер игрока.
2.1.4. Сущность "Турнир"
В данной сущности храняться данные о всех ранее проводимых турнирах и о следующем турнире. Здесь имеются поля: номер турнира (он индивидуальный для каждого турнира), даты начало и окончания турнира.
2.1.5. Сущность "Турнир_Команда" Данная сущность заполняется так же, как и "Переходы игроков", автоматически при добавлении записи в сущность "Команда_Матч" (см. ниже). В ней хранятся данные о количестве очков набранных командой, ее количестве побед, поражений и ничьих.
2.1.6. Сущность "Матч" Данная сущность хранит информацию о всех матчах в турнире. Это статус игры (финал, полуфинал, четверть финала и т.д.), номер турнира и дата игры.
2.1.7. Сущность "Команда_Матч" В этой сущности хранится информация игры каждой команды на матче. В нее входит количество забитых и пропущеных шайб данной команды, а так же количество голевых передач. Данная сущность заполняется для каждого матча 2 раза, для каждой команды. Она позволяет рассчитывать количество сыгранных игр каждой командой, общее количество забитых/пропущеннных шайб, а так же количество очков набранных командой в турнире.
2.1.8. Сущность "Гол" В этой сущности хранится информация о каждом голе игры, а именно кто забил, с чьей голевой передачи и на какой минуте игры. С помощью этой сущности можно вести статистический учет, например, находить в каждом сезоне лучшего бомбардира.
Дата добавления: 2015-06-28; Просмотров: 1654; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |