КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Расчет ременной передачи. По табл. 3.11 /3/ выбираем диаметр ведущего шкива
Расчет передач По табл. 3.11 /3/ выбираем диаметр ведущего шкива D1 = 90 мм (тип ремня А) Диаметр ведомого шкива, мм: (10) где D2 – диаметр ведомого шкива, мм – передаточное отношение ременной передачи. D2 = 90·2,0 = 180,0 мм Принимаем из стандартного ряда (ГОСТ 1284.3 – 80) D2 = 180 мм Уточняем угловую скорость ведомого вала, с-1: (11) где e = 0,01¸ 0,02 – коэффициент упругого скольжения. Фактическое передаточное отношение
Скорость ремня, м/с: (12) . Межосевое расстояние: 2·(D1+D2) ³ a ³ 0,55·(D1+D2)+h 540 мм ³ a ³ 164,5 мм Примем a = 450 мм Определим расчетную длину ремня по выбранному межосевому расстоянию, мм: (13) Частота пробега ремня, с-1: (14) где [ i ] = 10 с -1 – допускаемая частота пробега. По таблице 3.11 /3/ принимаем из стандартного ряда расчетных длин ремней L = 1400 мм. По принятой стандартной длине ремня определяем соответствующее межосевое расстояние, мм: (15) где L – длина ремня в мм. Угол обхвата на малом шкиве: (16) . Окружное усилие, Н: (17) Число ремней, шт: (18) где A – площадь поперечного сечения одного ремня, мм2 , [ K ] – допускаемое полезное напряжение, H/мм2 . [ K ] = Ko·Ca·Cυ·Cp·Co (19) Ko – исходное удельное окружное усилие для определенных условий работы. Ко определяем по таблице 3.12 /3/, при напряжении от предварительного натяжения sо = 1,2 H/мм2 Ko = 1,51 H/мм2 Сa – коэффициент, учитывающий влияние угла обхвата на меньшем шкиве Сa = 1 – 0,003·(180 0 – a1) (20) Сa = 1 – 0,003·(180 0 – 169 0) = 0,97 Сu – коэффициент, учитывающий влияние центробежной силы Сu = 1,04 – 0,0004·u 2 (21) Сu = 1,04 – 0,0004·6,752 = 1,02 Cp – коэффициент режима работы передачи Сp = 0,9 Сo – коэффициент, зависящий от расположения передачи в пространстве и способе натяжения ремня. Для заданной конфигурации привода Со=1,0.
[ K ] = 1,51·0,97·1,02·0,9·1,0 = 1,35 шт Принимаем число ремней 5. Определяем усилие, действующее на вал, Н: (22) Н.
Дата добавления: 2015-06-28; Просмотров: 420; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |