КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Этапы персональной продажи
Персональная продажа имеет следующие преимущества перед другими формами сбыта. -возможность более точного определения потребностей клиента -доведение до покупателей полной информации о товарах -индивидуальный подход к клиентам
Сетевой (многоуровневый) маркетинг – система сбыта товаров, базирующаяся на персональной продаже, позволяющая потребителям товара стать распространителями. Впервые сетевой маркетинг был применен в 1940 году компанией «Витамины Калифорнии», выплачивающий вознаграждение на нескольких уровнях, откуда и пошло название, многоуровневый маркетинг MLM, т.е. Multilevel marketing.
Распространитель 2-го уровня = Информационные спонсоры 3-го уровня
……..
Обязанностями информационных спонсоров является: -обеспечение своих сотрудников информационными материалами о компании и товарах (услугах) -обучение сотрудников технике персональной продажи -обеспечение сотрудников товарами компании -помощь в организации и проведении презентаций и деловых встреч -помощь в оформлении документации -ответственность за этику бизнеса в своей части сети.
В последнее время в качестве формы маркетинговых коммуникаций, организацией реализации товаров непосредственно потребителям, рассматривают прямой маркетинг, существующий в следующих разновидностях
-прямой почтовый маркетинг (Cirect mail) -маркетинг по каталогам -маркетинг по телефону -телевизионный маркетинг -электронный маркетинг Компаниями применяются как отдельные формы прямого маркетинга, так и интегрированный прямой маркетинг, который может включать все формы. Одна из схем интегрированной системы MSP (Marketing and Sales Productivity System) Рис. Информационное обеспечение прямого маркетинга Новой и быстро развивающейся формой прямого маркетинга является интерактивный маркетинг и электронная торговля. Интерактивный маркетинг приобрел такую популярность по следующим основным причинам:
К достоинствам интерактивного маркетинга следует отнести:
- возможность его применения как крупными фирмами, так и малыми; - практически неограниченное электронное (в отличие, например, от печатного) рекламное пространство; - достаточно быстрый доступ и копирование информации; - как правило, конфиденциальность и быстроту электронных покупок. Помимо достоинств, современный интерактивный маркетинг обладает некоторыми недостаткам: - ограниченность доступа покупателей и, следовательно, объемов покупок; - некоторая односторонность демографической и психографической информации о покупателях; - хаотичность и информационная перегруженность в глобальных сетях; - недостаточная безопасность и секретность данных.
Дата добавления: 2014-01-03; Просмотров: 429; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |