КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
При прочих равных условиях, чем выше цена данного блага, тем больше блага готовы предложить продавцы, и наоборот
- величина предложения. Математически зависимость между величиной предложения на данный товар и его ценой может быть представлена в виде: · шкалы предложения (табличный способ) · функции предложения (аналитический способ) · кривой предложения (графический способ). Шкала предложения: Функция предложения: выражает связь между величиной предложения блага и его ценой.
Исходя из закона предложения, функция предложения должна монотонно возрастать с ростом цены данного товара. Если - дифференцируемая функция, то: . Кривая предложения: величина предложения по традиции откладывается по оси абсцисс, а цена товара - по оси ординат. В линейном случае функция предложения принимает вид , где
Изменение величины предложения вызывается только изменением цены этого товара, Изменение предложения происходит под действием неценовых факторов, влияющих на формирование предложения, и приводит к сдвигу кривой предложения. Увеличение предложения отражается сдвигом вправо уменьшение – сдвиг влево. Неценовыми факторами предложения являются − издержки производства - цена ресурсов (зарплата), − новая технология, − цена сопряженных товаров, т.е. товаров, произведенных из тех же ресурсов (линии по сборке авто), − количество продавцов (при увеличении числа продавцов предложение увеличивается), − ожидания производителей относительно изменения цен, − государственное регулирование рыночной деятельности (налоги, субсидии, квоты) Индивидуальный спрос – спрос отдельного потребителя на данный товар на данном рынке за определенное время. Рыночный (суммарный) спрос – это суммарный спрос на данный товар всех индивидуальных потребителей на данном рынке за определенное время.
Дата добавления: 2014-01-03; Просмотров: 234; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |