КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Функция спроса
Тема 4. Спрос. Предложения. Рыночное равновесие. Спрос (D) – количество товаров и услуг (Q), которое готов купить покупатель при данной цене (P) на данный момент. Спрос определяется покупателем. Зависимость объема спроса от определяющих его факторов задается функцией спроса . Функция спроса зависит от цены данного блага P_i, поскольку с ростом цены количество товара который готов купить потребитель снижается; формируется закон спроса – чем выше цена, тем меньше величина спроса. При изменении цены происходит движение вдоль кривой D, т.е. изменение величины спроса. Закон спроса нарушается для товаров Гиффтена – это товары, занимающие большое место в бюджете малоимущих потребителей спрос на которые при прочих равных условиях изменяется в том же направлении что и цена. Функция спроса зависит от многих других переменных, называются они неценовыми детерминантами. Изменение неценовых детерминантов приводит к сдвигу кривой D, т.е. изменению спроса. При увеличении спроса – сдвиг вправо, уменьшении – влево. Неценовые детерминанты спроса: 1. Доходы покупателя. Для товаров высшей категории рост доходов приводит к росту спроса, для некачественных товаров рост дохода приводит к снижению спроса; 2. Индивидуальные вкусы и предпочтения; 3. Ожидание потребителя; 4. Цены на сопряженный товар; 5. Число покупателей.
7ой лекции нету =(
12.04.13 Лекция №8
Дата добавления: 2014-01-03; Просмотров: 260; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |