Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Преимущества и недостатки основных средств Интернет-рекламы




Выбор средств Интернет-рекламы в зависимости от поставленных целей и задач фирмы

Выбор носителей Интернет-рекламы

В основном, выбор средств Интернет-рекламы зависит от поставленных целей и задач кампании. Данное утверждение можно рассмотреть в виде табл. 4.10.

Таблица 4.10

Цели и задачи Основные средства Интернет-рекламы в соответствии с целями и задачами рекламной кампании в Интернете
Создание благоприятного имиджа фирмы Веб-сайт, баннерная реклама, форум
Обеспечение доступности информации Форум, группы новостей, веб-сайт
Выведение на рынок инновационного товара* Группы новостей, электронная рассылка, баннерная реклама, веб-сайт, форум
Привлечение новых и потенциальных клиентов Баннерная реклама, электронная рассылка
Увеличение продаж Веб-сайт, баннерная реклама

* При выведении на рынок инновационного товара необходимо донести до потребителя максимальную информацию о товаре, для чего необходимо реализовать все возможности.

 

Так же использование отдельных средств Интернет-рекламы следует рассматривать и с точки зрения их преимуществ и недостатков, которые, соответственно, могут помогать или мешать достижению целей, стоящих перед фирмой.

Преимущества и недостатки основных средств Интернет-рекламы приведены в табл. 4.11.

Таблица 4.11

Средства Типовой рекламодатель Аудитория Преимущества Недостатки
Веб-сайт Любой Преимущественно целевая Широкий объем предоставляемой информации Сложность грамотного самостоятельного построения и оформления, а также высокая стоимость разработки
Форум Крупные и средние фирмы Узкоцелевая аудитория Возможность привлечения внимания путем оказания финансовой поддержки. Хорошая имиджевая реклама. Непринужденный характер коммуникации Небольшой размер целевой аудитории
Группы новостей Преимущественно мелкие фирмы и частные лица, занимающиеся коммерческой деятельностью Узкоцелевая аудитория Дешевизна. Наличие пользователей, заинтересованных в информации о новых товарах, простота использования Небольшой размер целевой аудитории
Баннер Преимущественно средние и малые фирмы Широкая аудитория Эффективный способ привлечения потенциальных покупателей и имиджевой рекламы Сложность самостоятельного исполнения, соответствующего общепринятым стандартам. Негативное отношение пользователей
Баннерообменные сети Средние и малые фирмы Широкая и целевая аудитория Охват большого круга потенциальных потребителей Дороговизна. Негативное отношение пользователей
Электронная рассылка Преимущественно мелкие фирмы и частные лица, занимающиеся коммерческой деятельностью Широкая и целевая аудитория Дешевизна и простота использования Негативное отношения пользователей, связанное с изобилием спама в Сети. Недостаточное информирование об истинных целях рекламы*

* В настоящее время IAA (International Advertising Assotiation – Международная Ассоциация Рекламы) проводит ряд мероприятий по рекламе рекламы. Задачей этих мероприятий является донесение до потребителя информации о том, что цель рекламы – помочь потребителю совершить правильный выбор среди огромного количества конкурирующих товаров.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 151; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.