КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
ТЕМА №2 Предварительная подготовка бортпроводника к рейсу
Технологическая карта рейса. Внутренний документ АК, является поминутным графиком работы бортпроводника, включает следующие этапы: 1. Предполетная работа в СБП с момента явки на рейс. 2. Предполетная подготовка на борту ВС. 3. Обслуживание пассажиров в полете. 4. Обязанности бортпроводников после посадки на борту ВС. 5. Обязанности бортпроводников по прилету в СБП. Техкарта рейса составляется методистом и инструкторами СБП для каждого отдельного рейса на основе типовой технологии. Она учитывает: 1. Продолжительность полета, время суток. 2. Пассажиров каждого класса перевозки. 3. Тип ВС. 4. Схемы компоновок пассажирских салонов. 5. Виды обслуживания. 6. Количество бортпроводников в бригаде и распределение их обязанностей. 7. Рационы питания. Ответственность за выполнение и сохранность техкарты рейса несет бригадир.
Уяснение цели и задачи предстоящего полета:
10. Повторить приказы, наставления, указания. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СМЕЖНЫХ СЛУЖБ АЭРОПОРТА С БРИГАДОЙ БОРТПРОВОДНИКОВ ПРИ ПОДГОТОВКЕ ВС К ПОЛЕТУ (ПРЕДПОЛЕТНАЯ ПОДГОТОВКА). Уровень обслуживания пассажиров в полете определяется качеством подготовки рейса службами аэропорта. В подготовке принимают участие:
В службе бортпроводников формируется бригада из подготовленных бортпроводников и имеющих допуск на тип ВС на котором выполняется рейс.
· Обеспечение сохранности ВС и передача его экипажу;
· Содержание ВС в исправном состоянии; · Создание необходимого температурного режима перед посадкой пассажиров; · Устранение неисправностей во время осмотра бортпроводником в пассажирских салонах по чек-листам
Оформление перевозочных документов, посадка, высадка пассажиров, регистрация.
· Обеспечивает предполетный осмотр; · Комплектование медицинских аптечек и контроль за их состоянием; · Проверка санитарного состояния ВС.
· Обеспечивает комплектацию контейнеров с питанием, посудой; · Оформление документов и доставки бортпитания на ВС.
· Обеспечивает уборку ВС; · Подборку бытового имущества и доставку его на ВС
· Обеспечивает проведение контроля перед вылетом ВС и после прибытия ВС пассажиров и экипажа, ручной клади и багажа.
· Обеспечивает подбор товаров для продажи, с учетом справки пассажиров; · Доставка товаров на ВС
Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 1337; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |