Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Дополнительное сопротивление движению




Дополнительное сопротивление движению возникает при трогании поезда с места; при следовании на уклонах (подъёмах и спусках); в кривых участках пути (на закруглениях); при сильных ветрах, движении в тоннелях и при низких температурах наружного воздуха.

Для учёта влияния дополнительного сопротивления движения от кривых предварительно производят спрямление профиля, заменяя сопротивление движению от кривых сопротивлением фиктивных подъёмов, на преодоление которых затрачивается такая же работа, как и преодоление заменяемых ими кривых. Величину подъёмов, как реальных, так и фиктивных, выражают в промилле (тысячных), обозначаемых 0/00.

Дополнительное удельное сопротивление движению от кривых вычисляют по формуле

(кгс/т) (3.4)

где: S кр – длина кривой, м;

l n – длина поезда, м; в предварительных расчётах принять l n=1000 м.

Дополнительное удельное сопротивление движению от уклона в 1 0/00 численно равно 1 кгс/тс; поэтому в тяговых расчётах основное и дополнительное сопротивление движению алгебраически складывают, учитывая, что при движении на подъём дополнительное сопротивление движению имеет положительную, а на спуске – отрицательную величину, т.е. в последнем случае оно способствует увеличению скорости поезда. По результатам расчётов скорректировать профиль пути на тех элементах профиля, где имеются кривые.

Если на спуске дополнительное сопротивление движению по абсолютной величине больше основного, поезд даже в режиме выбега будет двигаться с ускорением. Если при этом скорость превысит допустимую (V max см. задание), то появляется необходимость регулировочного торможения и спуск называют вредным.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 242; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.