КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Тема 9 инновационные технологии в гостиницах
Основные требования к сотруднику службы обслуживания в номерах. Уборка номеров поле выезда гостя. Виды уборочных работ в гостинице НИЯ ГОСТЕЙ ПИТАНИЕМ Тема 8. СТАНДАРТЫ УБОРКИ НОМЕРНОГО ФОНДА. ТЕХНОЛОГИЯ ОБСЛУЖИВА Семинар 4 часа. - Уборка номеров, подготовленных к заселению гостей; - Уборка забронированных номеров - Последовательность выполнения ежедневной текущей уборки, - Промежуточная уборка; - Генеральная уборка номера; - Вечерний сервис (Turn down service) 3. Особенности уборочных работ в гостинице: - силами клиринговой компании; - уборка общественных помещений; - Современные методы уборки полов с твердым покрытием. 4. Услуги питания: - Мини – бар; - Обслуживание питанием в номерах; - Организационная структура службы Room Service; - Правила предлагающей продажи. Рекомендуемая литература: 1. Арбузова Н.Ю. Технология и организация гостиничных услуг. – 2-е изд. Испр. – М.: Изд.центр «Академия», 2011 2. Гаврилова А.Е. Деятельность административно-хозяйственной службы. М., «Академия», 212 3. Руденко Л.Л., Овчаренко Н.П.. Косолапов А.Б. Технология гостиничной деятельности. Учебное пособие для бакалавров.М., «Дашков и КО», 2014 г. 4. Скобкин С.С.. Практика сервиса в индустрии гостеприимства и туризма. – М.: Магистр, 2007. 5. Саак А.Э., Якименко М.В.. Менеджмент в индустрии гостеприимства. – СПб «Питер», 2007. 6. Тимохина Т.Л. Технологии гостиничной деятельности. Теория и практика. Учебник для прикладного бакалавриата. М., «Юрайт» 2014 г 7. Корнеев Н.В. Технология гостиничного сервиса: учебник для студ. Учреждений высш. Проф. образования / Н.В.Корнеев, Ю.В.Корнеева, 8. И.А. Емелина. – М.: Изд центр «Академия», 2011. – 272 с 9. Тимохина Т.Л. Организация приема и обслуживания туристов: Учебное пособие. 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ИД «ФОРУМ»:ИНФРА-М, 2009.
1. Понятие инноваций в гостиничном бизнесе: - Классификация инноваций в гостиничной деятельности; - Важность внедрения инноваций каждым гостиничным предприятием;
2. Характеристика инновационных технологий в гостиницах
3. Инновационные технологии, используемые в отелях г. Москвы.
4. Программы лояльности используемые гостиницами. Рекомендуемая литература: 1. Арбузова Н.Ю. Технология и организация гостиничных услуг. – 2-е изд. Испр. – М.: Изд.центр «Академия», 2011 2. Гаврилова А.Е. Деятельность административно-хозяйственной службы. М., «Академия», 212 3. Руденко Л.Л., Овчаренко Н.П.. Косолапов А.Б. Технология гостиничной деятельности. Учебное пособие для бакалавров.М., «Дашков и КО», 2014 г. 4. Скобкин С.С.. Практика сервиса в индустрии гостеприимства и туризма. – М.: Магистр, 2007. 5. Саак А.Э., Якименко М.В.. Менеджмент в индустрии гостеприимства. – СПб «Питер», 2007. 6. Тимохина Т.Л. Технологии гостиничной деятельности. Теория и практика. Учебник для прикладного бакалавриата. М., «Юрайт» 2014 г 7. Корнеев Н.В. Технология гостиничного сервиса: учебник для студ. Учреждений высш. Проф. образования / Н.В.Корнеев, Ю.В.Корнеева, 8. И.А.Емелина. – М.: Изд центр «Академия», 2011. – 272 с 9. Тимохина Т.Л. Организация приема и обслуживания туристов: Учебное пособие. 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ИД «ФОРУМ»:ИНФРА-М, 2009. Тема 10 ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 4 часа. Цель контрольной работы – универсальный контроль знаний, умений, навыков приобретенных за семестр, включая знания нормативно-правовых актов. __________________ Проф. Усачев
Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 227; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |