КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Сольфеджио и музыкальная грамотаСольфеджио и музыкальная грамота 1. Написать одноголосный диктант в течение 25-30 минут в объёме 8 тактов, диатонический, в натуральном мажоре или в одном из видов минора; размеры 2/4, 3/4, 4/4; диктуется 12 раз; ритмические трудности: половинные ноты с точкой, четверти, восьмые, четверть с точкой и восьмая, восьмая с точкой и шестнадцатая. 2. Спеть гамму: мажорную (натуральную), минорную (натуральную, гармоническую, мелодическую) до 2-х знаков в ключе. 3. Спеть в тональности ступени; интервалы с разрешением (чистые, большие, малые); аккорды (трезвучия главных ступеней и их обращения, Д 7 и его обращения с разрешением). 4. Спеть от звука вверх и вниз интервалы и аккорды, указанные в п.3. 5. Определить на слух: лады (мажор, минор трёх видов), отдельные тетрахорды, ступени; интервалы, аккорды от звука (в соответствии с интонационными упражнениями п.3) интервалы и аккорды в тональности, отдельно и в последовательности (3-4 интервала, 2-3 аккорда) 6. Спеть незнакомую мелодию с листа с тактированием (дирижированием) в тональности до 2-х знаков в объёме 8-10 тактов (мелодические и ритмические трудности - соответственно диктанту). 7. Знать принятые правила и знаки нотации, мажорные и минорные тональности до 4-х знаков в ключе. 8. Строить и определять большие, малые, чистые интервалы и тритоны в пределах октав, ув. 2 и ум. 7 (от заданного звука и в тональности). 9. Строить от заданного звука вверх и вниз мажорные и минорные трезвучия и их обращения, Д 7 и его обращения, вводные септаккорды. 10. Строить в тональностях до 4-х знаков главные трезвучия и их обращения, Д 7 и его обращения.
По виду «Инструменты народного оркестра» Специальность
При исполнении оценивается: качество звука, грамотное прочтение нотного текста музыкального произведения, свободное преодоление технических трудностей, понимание стиля, формы и характера исполняемых произведений, убедительное воплощение исполнительского замысла, единство музыкально-художественного содержания произведения и художественно оправданных технических приемов.
1. Написать одноголосный диктант в течение 25-30 минут в объёме 8 тактов, диатонический, в натуральном мажоре или в одном из видов минора; размеры 2/4, 3/4, 4/4; диктуется 10 раз; ритмические трудности: половинные ноты с точкой, четверти, восьмые, четверть с точкой и восьмая, восьмая с точкой и шестнадцатая. 2. Спеть гамму: мажорную (натуральную), минорную (натуральную, гармоническую, мелодическую) до 4-х знаков в ключе. 3. Спеть в тональности ступени; интервалы с разрешением (диатонические, характерные – 2 ув., 7 ум., тритоны между IV - VII ступенями мажора и IV - VII ступенями гармонического минора); аккорды (трезвучия главных ступеней и их обращения, Д 7 и его обращения с разрешением, вводные септаккорды с разрешением). 4. Спеть от звука вверх и вниз интервалы и аккорды, указанные в п. 3. 5. Определить на слух: · лады (мажор, минор трёх видов), ступени; · интервалы, аккорды в тональности, отдельно и в последовательности (3-4 интервала, 3-4 аккорда); · интервалы и аккорды от звука (в соответствии с интонационными упражнениями п. 3). 6. Спеть незнакомую мелодию с листа с тактированием (дирижированием) в тональности до 2-х знаков в объёме 8-10 тактов (мелодические и ритмические трудности - соответственно диктанту). 7. Знать принятые правила и знаки нотации, мажорные и минорные тональности до 4-х знаков в ключе. 8. Строить и определять большие, малые, чистые интервалы и тритоны в пределах октавы (от заданного звука и в тональности). 9. Строить от заданного звука вверх и вниз мажорные и минорные трезвучия и их обращения, Д 7 и его обращения, вводные септаккорды. 10. Строить в тональностях до 4-х знаков главные трезвучия и их обращения, Д 7 и его обращения, вводные септаккорды с разрешением.
СПЕЦИАЛЬНОСТЬ «ХОРОВОЕ ДИРИЖИРОВАНИЕ» Вступительные экзамены: · Дирижирование · Фортепиано · Сольфеджио и музыкальная грамота (письменно и устно)
Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 365; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |